я мертва но жива

234 14 0
                                    

Прошло 2 месяца с тех пор как мы приехали в Калифорнию. Тут мы и остались жить, у нас 3- этажный дом с бассейном, и садом. Много чего изменилось за это время.
Нас больше не ищут все уже давно забыли про нас. Саша сделал предложение Миле, через 2 недели у них свадьба, на которой я кстати свидетельница а Дима свидетель. Я обрезала волосы и перекрасилась, так что теперь я Полностью Рыжая.
Если честно, то я очень скучаю по дому, хоть там и всегда были ссоры и меня не на видели я хочу узнать как там папа с мамой. Хотя им наверное все ровно на меня. Как там Марина. Как все и город в котором я когда-то жила.
Кстати, мы тут устроились в школу, только есть 1 минус. Мы все напали в разные классы. Но плюс то что иногда у нас совместные уроки, да и мы на переменах часто видимся и живём вместе.

- Милааа, мне скучноооо! Весели меня! - я проснулась в 6 утра, мальчики куда-то ушли и мне скучно.
- Крис, отвали. - в меня полетела подушке и я смогла уклониться. Зато я упала.
Ладно, пусть она спит а я пойду посмотрю телек.
Спустившись на 1 этаж, я взяла плед и уселась на диван. Включив телевизор я увидела что там шли новости, и показывали очень знакомую мне девушку. Когда я поняла кто это у меня был шок. Я не понимала что сейчас происходит.
"- Женщина скучала по своей дочери, что вызвало у неё психическое заболевание, и когда ей сообщили что она мертва, она скончалась в психиатрической больнице.. При этом потеряв ребёнка"
Этого не может быть!
Это была моя мать. Нет. Я не хотела в это верить. Я не хотела это слышать. Нееет! Я закрыла уши руками, и пыталась не слушать. Но мне было интересно что дальше скажут.
"-Год назад её дочь Кристина Панкратова сбежала со своими друзьями из дома по неизвестным причинам, и спустя год нашли только её тело, где её друзья не кому не известно. Мать весь год переживала и надеялась что Кристина вернётся, но надежды были напрасны, и она попала в психиатрическую больницу. Вскоре сообщили матери об смерти Кристины. "
Это я во всем виновата... Если бы не я, она была бы жива. А ещё у меня был бы братик или сестричка. Но я не могу поверить что она волнавалась за меня.
Я начала плакать. Если бы я знала что все будет так, я бы не сбегала.
Следы лились сами, я не контролировала себя. В дом зашли Дима и Саша весёлые, но как увидили меня стали спрашивать что случилось. Но я не отвечала.

Уже как 4 день я сижу у себя в комнате и не выхожу почти. Нечего не ем, похудела кстати уже на 3,6 кг. Все не как не могут понять что со мной.
Меня мучает совесть, ведь я не хотела что бы все было так. Я решила что мне нужно найти Отца и поехать к нему.
На старой симке у меня был его номер. Я встал с кровати, голова кружилась, но спустя пару секунд все было хорошо и я принялась искать симку.
Спустя 20 минут поисков я нашла её и быстро вставила её в свой телефон. Нашла номер отца и хотела набрать его. Но что я скажу?
" Пап привет. Это Кристина. Как дела? Я жива, а труп нашли не мой, прости что сбежала, я больше так не буду"?
Неет. Недолго думая рука сама нажала на кнопку вызова.
Гудки... Гудки...гудки...гудки...
И вот, он взял трубку.
- Да, слушаю.- я не знала что ответить.
Я быстро сбросила... Я так не могу. Они думают что я мертва. Значит я и буду мертва. Для них. УЖе нечего не изменить. Встав с пола я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Там сидели Мила, Саша, Дима и Рина. Рина - наша близкая подруга, мы знакомы с ней с самого первого дня в Калифорнии. Только она знает обо всем. Ей можно доверять
Они сразу же замолчали и уставились на меня.
Я села к ним за стол и начала разговор.
- Я... Хотела бы с вами поговорить...
- Мы слушаем. - сказал Дима смотря на меня.
- Мне надо уехать срочно. Моя мать умерла из-за меня. И теперь все думают что я мертва... - я хотела сказать не это. Но почему то сказал это. А может все таки надо поехать к папе?

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя