Глава 4
На обед давали щи и картофельное пюре с котлетой. В принципе, как и в школьной столовой, ничего особенного, в отличии от ужина в первый день для новичков. Я взяла обед и пошла за столик. Эльзы ещё не было, и я сидела в одиночестве. Я никак не могла забыть про того парня, который назвал меня Викторией. Он мог просто обознаться, но его слова: «Я ведь знал, что ты вернёшься», не давали мне покоя. Ещё он исчез, так внезапно, словно призрак. Я встряхнула головой, чтобы прогнать эти навязчивые мысли и принялась поедать второе блюдо.
- Ты не против? - напротив меня за стол сел Марк и поставил поднос.
- Нет, конечно, - я улыбнулась. - Как себя чувствуешь?Молчанов жестоко обошёлся с тобой.
- Да всё в порядке, это ведь уроки самообороны. Этого и следовало ожидать от учителя-гибрида, - улыбнулся он во весь рот.
- Я не знала про гибридов. Эльза говорила, что они очень сильные?
- Да, мой дядя гибрид. Изначально он был оборотнем, но когда его превратили в вампира, он слетел с катушек и превратил меня.
- Значит, твой дядя был оборотнем? Разве у тебя не должны быть его гены? Гены оборотня...
- Я не знаю, моему старшему брату повезло больше, чем мне. Я родился обычным человеком, а он оборотнем. Хотя, вряд ли всё это можно назвать везеньем. Я бы лучше оставался тем, кем был.
- А твой брат и дядя? Где они сейчас? - спросила я, допевая компот.
- Они прячутся в стае оборотней, где-то под Москвой. Люди не знают, где это место.
- Всё это так странно... - протянула я. Марк лишь улыбнулся в ответ.
Я доела обед и, попрощавшись с Марком, пошла в свою комнату. Эльзы в комнате не было, да и в столовой я ее не видела. Наверное, она все еще с Максом. Я сняла пиджак и легла на кровать. Вот и закончились первые уроки, и теперь целый день свободен. За что я не люблю школы-пансионы, так это за то, что когда кончаются уроки и у тебя остается куча свободного времени, ты сидишь у себя в комнате или ходишь по школе от скуки, вместо того, чтобы встретиться с друзьями, погулять и провести это время с пользой. Тут даже на выходные и праздники не отпускают домой, что еще раз подтверждает, что эта школа-тюрьма. Тебя просто изолировали от всех людей, города и от всего мира. Закрыли тебя в школе с такими же, как ты, лишая собственного выбора...
Я, немного отдохнув, решила выйти на улицу и погулять на крыльце школы, ведь дальше за ограждение ходить было запрещено. Я сняла неудобную юбку-карандаш, блузку и надела шорты и легкую футболку. На улице ведь лето. Странно, правда, учиться летом? В этой дурацкой школе даже каникул не бывает!
Я вышла на улицу и вдохнула свежий воздух. Закрыв глаза, я немного расслабилась и слегка улыбнулась. Свежий чистый воздух помог мне придти в себя, после первого напряженного дня учебы. Первый день в новой школе всегда очень трудный. Ты волнуешься, нервничаешь, но все-таки преодолеваешь все это. Да, этот день был не простой, новые знакомства, первые уроки магии и самообороны, а еще тот самый парень, который не выходил у меня из головы. Я решила забыть это и расслабиться. Я села на лавочку, напротив которой был старый фонтан. Он был такой мрачный, что нагоняло еще большой грусти. Я оглянулась, никого рядом не было. Тогда я, решив немного приукрасить его, представила в голове красивый фонтан и закрыв глаза, навела ладонь на него. Сосредоточившись, я прошептала всего одно слово: "Фонтан" По кончикам пальцам словно прошел ток. Я чувствовала ее. Я чувствовала магию. Открыв глаза, я ахнула, увидев перед собой красивый фонтан, обделанный разноцветными камнями. Вода шумно лилась из источника. Я широко улыбнулась, довольная результатом. Я даже и не знала, что способна на такое волшебство после долгих лет без практики.
- Громова, правила школы одинаковы для всех, - рядом со мной приземлился Сэм, рассматривая фонтан. Он был удивлен моим творением, хотя я прекрасно понимала, что колдовать вне учебное время запрещено. Но, черт побери, это было так классно!
- Я в курсе. Но ведь никто не узнает, если ты конечно не скажешь. Ты же этого не сделаешь? - я повернулась и внимательно посмотрела на него.
- Ты, наверное, не знаешь, кто я, - усмехнулся он, смотря куда-то вдаль.
- Ты грубый самовлюбленный оборотень. Разве я не достаточно про тебя знаю?
- Я ближайший помощник администрации этой школы. Можно сказать президент. А это значит, что я имею полное право наказать тех, кто не соблюдает правила нашей школы, - он посмотрел на меня вполне серьезно, сделав вид, будто он вовсе не слышал моего оскорбления.
- И как же ты меня накажешь? Заставишь мыть полы или протирать пыль в библиотеке? - засмеялась я.
- У меня есть кое что получше, - сказал он, наклонив голову набок. На его лице проскользнула тень от улыбки. - Но это в следующий раз, я сегодня слишком добр и твой милый фонтанчик мне понравился. Так что можешь отдыхать, Громова, - он встал и направился в школу. Мне лишь оставалось смотреть ему в след...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа выживания
Novela JuvenilВампиры, оборотни, ведьмы... Думаете, это всё сказки? Нет, это реальность. Они не такие, как люди, они обладают особенными способностями. Поэтому человечество ненавидит их и пытается изолировать от себя. К сожалению, Кристина одна из них, и однажды...