Когда Т/И выскочила из-за угла и напугала его.
✨Джин✨
Как самый настоящий любитель готовки и Т/И, Джин нес тебе свежий ванильный пирог. Когда он открыл дверь в твою комнату, ты резко выпрыгнула из-за кровати, от неожиданности мембер выронил еду прямо на белый ковёр. Что же, в итоге вы весь день пытались выстирать грязь с ковра.
✨Тэхён✨
Т/И жаждала мести за твои порванные джинсы. И вот... Т/И выпрыгнула...Вдруг он резко заорал! Т/и испугалась и убежала.... Он ничего не понял и пошёл дальше.
✨НамДжун✨
Как только Т/И выпрыгнула из-за угла, он моментально среагировал и подставил кулак.... Т/И сильно ударилась челюстью и не могла после этого есть ещё несколько дней....
✨Шуга✨
Сегодня у тебя было довольно хорошое настроение, в отличии от Юнги. Решив его подбодрить, выпрыгнув из-за угла, он споткнулся и упал прямо на тебя. Настала неловкая пауза, парень посмотрев на тебя жутким взглядом, встал и просто ушёл. Больше ты не делала так. Н И К О Г Д А .
✨Чимин✨
Он вернулся с тренировки очень уставший. Чимин даже не испугался, не удивительно....
✨Чонгук✨
Т/И выпрыгнула. Он отнёс тебя в спальню и запер там, чтобы ты хорошенько подумала о своём ненормальном поведении... А сам пошёл есть пирог мамки-Джина.