Высокомерный эгоист

4 0 0
                                    

Открыв глаза, я оказалась в комнате. Голубые стены, белый потолок, ширма и окно. Ах да, и кровать, на которой я и лежу.Приподнявшись, я хотела посмотреть в окно и понять, где нахожусь. Но мне помешала капельница. Я попыталась её убрать, как тут же открылась дверь. Кто вошёл, я не видела, так как мне мешала ширма. Но долго ждать не пришлось. К моей кровати вышел высокий брюнет с карими глазами. На нем был медицинский халат и бейджик, а в руках он держал какую-то книжку или тетрадь. Он был очень симпатичен.

-Вы уже пришли в себя, -уточнил, подняв на меня глаза, но тут же опустил. Он всё ещё листал записи, не обращая внимания на меня.

-А что вы читаете? -спросила я, так как мне стало скучно.

-Вашу историю болезни, миссответил он, ища мою фамилию. Вот недотёпа.

-Мисс Браун, -подсказала я.

-Да, точно, -он закрыл книгу и сел на мою кровать.-Как вы себя чувствуете?

Он достал фонарик и посетил мне прямо в глаза. Я же могу ослепнуть!

-Будет отлично, если вы уберете этот проклятый фонарик, и эту чертову капельницу, -прорычала я. Он ещё раз проверил зрачки, и наконец-то убрал светилку.

-Капельницу я вам не уберу, она вам нужна, -спокойно сказал он.

-Ладно, придется потерпеть.

-Так мисс Браун, мне надо задать вам несколько вопросов, -он открыл записи, пролистал и нашел пустую страницу. Достав ручку, он приготовился записывать мои ответы.-Ваше полное имя?

-Альта Браун.

-Имена родителей.

-Отец Теодор, а мама Клара.

-Ваш возраст?

-Семнадцать.

-В каком вы классе?

-В одиннадцатом.

-Ну и последние, у вас ест парень?

-Для истории болезни, это тоже нужно? -спросила я, зная, что ему просто любопытно.

-Нужно, но если не хотите, то можете не отвечать, -ответил он, делая некоторые записи.

-Парня у меня нет, довольны?

-Очень.

-Теперь моя очередь, -улыбаясь, радостно сказала я. Сев поудобнее, я решила задать первый вопрос.-Вы не представились, так как вас зовут?

Любовь или лишь чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя