Грусть, это то что так просто не уходит. Ей нужно объяснение, обстоятельства и доказательства. Она может уйти в глубь тебя, пока тебе весело, или мысли переключены на что-то другое. Грусть связана с болью, всегда. Эту связь придумали люди. Люди начало и конец. Люди всему вина, хорошему ли, плохому ли. Всегда. Словно не подтвержденное никем. Ничто не вечно, тогда зачем мы верим в это? Почему так хотим создать "Вечный двигатель". Ведь именно человек и есть тот смый вечный двигатель. Пока мы живем, мы-энергия. Природа же создатель вечного двигателя, она источник нашей силы. Природа, вот что вечно. Будем мы или нет, природа вечна. Вечность нужна нам затем, чтобы убедить себя в том что все будет хорошо. Потому что те кто осознали что радуги как таковой не существует, либо будущие суицидники, либо уже мертвы, либо существуют, а не живут. "Взрослые хотят стать молодыми, дети взрослыми, и лишь подростки уже хотят сдохнуть". В момент когда на вас сваливается не возможность высказать свое мнение, и в тоже время на вас сваливают выборы и ответственность. Время когда вы во всем виноваты и всегда не правы. Именно поэтому в этот период так хочется смерти. Но как только подходишь к ней близко, ты понимаешь что хочешь жить как никогда, в этот самый момент. Но вот, твоя голова снесена, и тело твоё бездыханно.
Когда мне было 7,
Я сломал ногу,
Я убегал от брата и его друзей,
Чувствовал парфюм,Исходящий от травы,
пока скатывался по холму.
Я хочу вернутся в исход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошатник
Teen Fiction-Кошатник!!! ха-ха- кричали ему вслед, они не обращали внимания на синяки и кровь, оставленные его рукой. Им хотелось посильнее задеть его.