День 1

756 10 0
                                    

(Алёна)
Встала я с ужасным настроением вчерашний день разрывал меня на куски, воспоминания о том поцелуе Макса и Вики "убивали" меня. Как только я вспоминала их поцелуй в голову приходило одно и тоже воспоминание. Та ночь, когда он осыпал моё тело поцелуями, его слова что я всё что нужно ему в жизни. Могло ли всё это быть просто вранье. От мысли меня оторвал стук в дверь, за тем последовал голос Валерии. Я посмотрела на часы 5:30 странно раньше я не вставала так рано. Одевая на себя лёгкий халат я открыла дверь.
-Алёна, мне страшно. - произнесла Валерия и посмотрела на меня.
- Что случилось малышка, кто тебя напугал?
- Мой мишка остался в столовой, когда я играла с ними. А сейчас я боюсь одна за ним идти.
Да Валерия умеет рассмешить особенно в пять утро.
-Ну хорошо, сейчас мы возьмём твоего мишку, но только потом ты пойдешь спать. Договорились? - спросила я
На мой вопрос последовал положительный кивок и мы пошли за мишкой.
Убедившись в том что Валерия уснула, я решила пойти на пробежку. Может хоть это уберёт из моей головы мысли о Максе.
Палубу уже освещали яркие лучи солнца, я уже закончила с бегом и делала разминку. Как вдруг на моей талии оказались чьи-то руки. Я резко повернулась, ну конечно это был Герман. " А ты уже размечталась!" подумала я про себя.
-Что тебе нужно? - уже настолько равнодушно спросила я, он на столько меня вымотал что мне уже все равно.
- Ты знаешь что мне нужно. Будь со мной, ведь тебе больно и с ним и без него. Я смогу помочь. - произнес Герман, пытаясь взять меня за руку.
-А ты знаешь почему мне так больно? Я люблю его. Вот почему столько боли. - мой голос задрожал когда я говорила о Максе.
- Ты не знаешь, ведь так? Не знаешь о своих чувствах к нему. Ведь так? - с ухмылкой спросил Герман
-Нет, я знаю что люблю его! - я произнесла это уже очень твёрдо и уверенно.
-Если бы любила боролась бы, боролась за любовь. Как я борюсь за нашу.
-Нет, нет никакой нашей любви. Герман ты вообще не знаешь о том что это такое.
-А он знает? Разве он сейчас не с другой. Ты была для него игрой, это была не любовь - Герман произнес это чуть ли не крича, схватив меня за талию. Он сжал меня так сильно, я думала что заплачу от боли.
-Это не касается тебя запомни! И никогда не трогай меня, НИКОГДА! Я вырвалась из его лап, и пошла к себе.
Сегодня я решила одеть платье, на днях Надежда сшила его для меня. Сняв майку я увидела огромный синяк вокруг своей талии.

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя