8.

1.1K 55 3
                                    

POW.Маринет
Я проснулась на полу. Голова расскалывалась.
Где я!? Что это за место?

Я хотела встать, но тут всё моё тело пронзила нестерпимая боль в ноге. Я упала, ударившись головой об каменный пол.
Тут кто-то вошёл в дверь.
-О, ЛедиБаг, ты уже очнулась?- спросил незнакомец.
Я ничего не ответила.
-Отдай мне свой талисман и Кот, не пострадает- сказал мужчина в костюме мотылька? Подожди, так это же Бражник. Чёрт тебя побери.
-Хорошо, я отдам вам свой талисман-сказала я с горечью в голосе- Но при одном условии.
-И какое же это условие?-  спросил Бражник.
-Я отдам тебе свой талисман, но по истечению двух дней- сказала я уверенно. Я знаю, что делать.
-Хорошо- беспрекословно согласился он со мной.
-Опусти меня- сказала я.
-А вот теперь Я ставлю условия- сказал он.
-Ты выйдешь от сюда, но через 1 месяц. По истечению этого месяца твоё условие вступит в силу- уверенно произнёс он.
______________________________________
POW.Адриан.
Моя Леди простила меня. Я счастлив!
______________________________________
Утро.
Сегодня я проснулся в 5:30, пошёл в душ, оделся и поел. Всё остальное время я сидел в ЛедиБлоге.
-Плагг!!!! Вставай!!!- кричал я на ухо своему квами.
-Да встаю я, встаю- мило бурчал он себе под нос.
Ладно, не стану его беспокоить. Аккуратно положив его в рюкзак я пошёл к машине, которая должна отвести меня в школу.
______________________________________
В школе.
-Привет, Аля. Привет, бро- сказал я и обнял их по очереди.
-Привет- мило улыбнулась Аля.
-Здарово- поздаровался Нино.
-Ребят, вы не знаете где Маринет?- спросил я.
-Нет, наверно опаздывает. Как оюычно- сказала Аля и продолжила что-то писать в ЛедиБлоге.
-Ясно- ответил я.

Все уроки прошли скучно.
______________________________________
Дома.
Надо бы включить телевизор, посмотреть новости.
"Срочные новости!!!! Вчера, примерно в 23:00 пропала девушка. Имя: Маринет Дюпен-чен. Приметы: два синих хвостика перевязанных ленточкой, рост примерно 155. Одежда:розовые джинсы, серый пиджак и былая футболка. Всем кто видил эту девушку звоните по телефону:*****"
О, боже........
______________________________________

Всем привет! Извиняюсь, что глава получилась маленькой.
В следующий раз будет больше. Желаю вам хороших каникул. Пока😘

Ты всё не так поняла (Леди Баг и Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя