Глава 12.

7.2K 382 39
                                    

И вот такси заезжает на бетонную дорожку .  Я спокоен,что даже странно. Единственное что меня немного бесит, так это таксист поглядывающий на меня,при любом удобном случае. Как будто беременных не видел.
Машина остановилась и сердце мое похоже вместе с ней.
-Мне нужно вас ждать или можно ехать?-Бета обратился ко мне.
А может к черту все? Воспитаю ребенка сам. В чем проблема то?
-Езжайте. Сколько с меня?-что я вообще говорю?
-Десять баксов,-он протянул руку, в которую я положил смятую бумажку.
Выбежав на улицу,захлопнув при этом дверь, я медленно пошел ко входу в особняк.
Такси уехало. Пути назад нету. Да и он скорее всего уже меня почувствовал. Нажав на звонок я стал ждать своей неминуемой смерти. Может все будет не так плохо?
За дверью послышалась возьня и вот передо мной стоит полуголый сонный Джерард не понимая что происходит.
-Нам нужно поговорить,-все еще ничего не понимая он отходит от двери пропуская меня внутрь.

Бежевые стены,древесный ламинат,люстра которая размером с мою нынешнюю комнату. Скромно,ничего не скажешь.
-Так и что ты делаешь здесь?И что это за запах?-Джи принюхался и большими глазами посмотрел на мой живот.
Если я скажу это быстро, то все обойдется. И так...
-На вечеринке у Брайна кое что произошло. Если сложить все то что я знаю,то из этого выходит что ты отец ребенка . Я понимаю,что для тебя это шок и тебе нужно подумать,но ты не можешь отрицать этого факта,-он просто смотрел на меня и его лицо не выражало никаких эмоций.
-Я помню,-сказал Джи,- я помню ту ночь у Брайна. Помню тебя и то как сильно ты мне понравился. Я не знал,что все так получилось,а если бы знал то нашел тебя раньше. Тебе четырнадцать,мне скоро восемнадцать,мы даже не встречаемся. Все слишком сложно. Даже если мы сможем решить все между собой, то полиция и служба опеки вряд-ли все так оставит.
-Но мы могли бы попытаться и...-он перебил меня.
-Нет,все это запутано и странно. Если бы ребенка не было,то еще можно было попробовать. Но он есть.
-Я все понял. Отвези меня домой. Я больше тебя не потревожу.

Я вышел на улицу и меня начали душить слезы. А на что я надеялся? Почему сам об этом всем не подумал? Глупый маленький Сэм.
Джерард пошел за ключами и футболкой. Когда дверь открылась, я вытер глаза рукавом и пошел за ним.

В машине тишина. Совершенно ничего. Она давит, ломает и никого не щадит.
Он посмотрел на меня лишь один раз, когда попросил пристегнуться. Видимо это конец.

-Джи...
-Выходи из машины, Сэм.  Люк уже ждет тебя.
-Но...  Если ты передумаешь, то знаешь где меня искать,-он ничего не ответил.  Я вышел из машины, тихонько закрыв дверь.  Он резко тронулся с места и вот я один.
Сердце ноет. Как будто из меня вырвали что-то. Но ведь истинных нету. Это был просто трах. А сейчас меня лишь расстроило все это.  Да ведь?
Зайдя в кафе, я попал в объятия Люка.  Уже в который раз.
Вдруг живот безумно заболел. Последнее что я услышал, это голос Люка звавший меня. Слишком больно.


И снова много ошибок.  Извините.

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя