Я проснулась от режущего уши звука будильника, не раскрыв глаза я нащупала телефон...
"Не хочу,не пойду"-проорала я на всю квартиру.
" Вставай!В школу опоздаешь"-с кухни крикнула мама.
Я начала собирать портфель,посмотрев какие сегодня уроки...
В 7:45 я вышла из дома,было холодно,но терпимо...
Я вошла в класс,сейчас у нас геометрия.
Я села за парту и ко мне подсел самый известный мальчик в школе...Тимур.
"Ты не против,если я..."
"Нет ,конечно садись!"-с дрожью ответила я
Он мне давно нравился,но я нерешалась признаться.Прошло 6 уроков,я выходила из школы и неожиданно меня сзади кто-то окрикнул...
Повернувшись я увидела Тимура ,который споткнулся и плюхнулся на 5 точку.
Я помогла ему встать,он меня поблагодарил и позвал гулять.Я пришла домой,и решила одеть своё любимое,серое платье,обувь подходила вся,но так как мы идём гулять в лес который был неподалёку.Я одела светло голубые кеды...
Одевшись, я убежала к школе,так как я опаздывала...
Когда я запыхавшись прибежала к месту назначенному Тимором,я увидела его с улыбкой на лице...глупой,но красивой.
Я не знала где находится лес,но зато знала что там очень красиво.Целый час мы гуляли по лесу,он брал меня за руку пару раз и каждый раз улыбался...
Вот мы вышли на опушку,там было очень красиво!Деревья кольцом окружали её...мы пошли дальше пройдя пару метров, я увидела озеро и мост...
От красоты я даже открыла рот, но он каждый раз дотрагивался до подбородка своими нежными пальцами закрывая его.
Мы прошлись по мосту...
"Как красиво!"-воскликнула я.
" Ты ещё больше"-ласково сказал Тимур
Мы повернулись друг к другу и...Продолжение следует...
1 глава 2 часть
И...уже тянулись за поцелуем,но где-то хрустнула ветка и мы убежали...
Он проводил меня до дома,попрощавшись я ушла в дом.
Войдя в дом я почувствовала запах моих любимых блинчиков.
Поедая ужин мне пришло сообщение,надо было доесть,но мне было жутко интересно Тимур это или моя лучшая подруга.Это был Тимур.
Переписка:
-Привет!
-Привет.
-Может поговорим о том что было в лесу!?
-Давай.
-Ты мне очень нравишся!Я так долго боялся тебе это сказать,но я боялся что ты не поймёшь.Я конечно не умею писать всё красиво,но...давай встречаться!?😊
Я готова была кричать от счастья и прыгать на кровати,но мама спала поэтому я уткнувшись в подушку прооралась и ответила...
Переписка:
-Ты мне очень нравишся, я хотела тебе признаться но,ты же самый известный мальчик в школе и за тобой наверняка бегают толпы...
Мои шансы равнялись 0,1% что ты ответишь взаимностью...я глубоко в душе даже мечтала об этом,но скрывала...
Я согласна!-Спокойной ночи😃😚
-Спокойно ночи!😚
С улыбкой на лице,я заснула...
Попытаюсь каждый день выкладывать по 1-2 главе💗