глава 13

9.6K 484 23
                                    

Здравствуйте,извините,мне нужны близнецы Антон и Алек- спросила я у преподователя,а он со страхом кивнул. Мальчики вышли и мы пошли за остальными. Когда дошло до Эда,то есть до моего класса то я чуть в обморок не упала.

★★★★★★★★★★★★★★★

Оливер и Эд дрались,и помоему выигрывал Ол.Незнаю какая причина их драки,но я уверена на все сто что этот мудак(Оливер)виноват.Я подняла руку и ветром откинула Ола от Эда,он так и висел в воздухе,а я побежала к моей чешуйке.
-Ты как?Что случилось?Что он сделал?-распрашивала я его и тем временем лечила ему раны.
-Он пришел со звонком,начал всем рассказывать что вы с ним вчера переспали и то как это было. Фу боже, ну и я начал заступаться типа он врёт и все такое. Так пошло и дошло до драки,но я все равно хочу разбить его смазливую рожу-после того как все мне рассказал и я изличила его раны я пошла к Олу.
-Ты думаешь я бы спала с тобой?!Да даже если бы ты был последним живым существом во вселенной я бы не стала спать с то тобой. А если ещё раз услышу,то тебя не спасёт даже директор и армия глицерий. Я ясно выразилась?-спросила я этого урода.У меня начали накапливаться слёзы в уголках глаз. Ну за что мне всё это?Что я им всем сделала?Так хочется расплакаться прямо здесь. Но нельзя,я должна быть сильноф. Я посмотрела на этого урода и  было видно что он зол,он сжал руки в кулаки и ели сдерживался что бы не психануть. Я его отпустила и пошла к преподавателю отпроситься с Эдом и остальных парней с урока.
-Извините мистер Сайрус за такой погром.Я бы хотела завбрать Джимми,Джейса и Дэна с урока. Директор разрешил- спросила я у учитела
Он быстро кивнул
- я могу тут все убрать,надо?-сказал тот парень с которым мы столкнулись около кабинета директора
-Нет не надо Данил,это сделает Оливер. Это будет его наказание-сказал мистер Сайрус.
Значит его зовут Данил,хм.. А ему идёт это имя
-И можно ещё Данила забрать. Пожаааалуйста-попросила я. На что он лишь вздохнул и кивнул. Я посмотрела на него и у него в глазах был страх,он что меня боится?
~~~~~~ Pov Данил~~~~~~~~
-Можно еще Данилазабрать. Пожааалуйста-просила она учителя на что он кивнул.
Блин,она что со мной сделает тоже что и с этим Оливером?Я же её стукнул дверью у кабинета директора. Если честно она мне понравилась,но она глицерия ,а я всего лишь дрою.И у меня задание.
-А может лучше я помогу убрать Оливеру кабинет?-с надеждой в голосе попросил я
-Нет,если мисс Брантвуд хочет что бы шли то вы пойдете-грозно ответил  преподователь
-Х...хор..хорошо-сказал я.И пошёл к ней.
~~~~~~~~~Pov Элизабет~~~~~~~
Он подошёл ко мне и мы все вышли их кабинета.Я начала смеяться,а парни смотрели на меня как на психа,ну кроме малого конечно он знает причину моего приступа.
Первый заговорил Данил
-Элизабет,прости что тогда ударил дверью,я ведь случайно. Можно я в класс пойду?-спросил дрожащим голосом он
-Данил,успокойся. Я не собираюсь ничего тебе делать,мы просто идём в клуб. А тебя я позвала потому что хочу поближе познакомится и все.Ты меня боишься что-ли?-сказала я ему
-Но ведь тебе даже учителя боятся отказать!И зачем меня звать?-спросил он
-Послушай,они меня боятся потому что я сильнее. Но я этим не пользуюсь и я не веду себя как пуп земли,если ты боишься меня потому что увидел что я сделала с Оливкой то он это заслужил.И я отпросилась у директора. Так что не бойся. Идём переодеваться и в клуууб-объяснила я и увидела что он не боится меня.
,,Классная речь.Ты ему  нравишься,но с ним что-то не так.А кстати,заклинания которые ты используешь,ты хотела узнать от куда ты их знаешь,так?Так вот,они как бы у тебя в крови.Это как знать как дишать. Я вижу он тебе тоже нравится,дааа?Только не торопись узнай его"-мысленно сказал Эд.Он пошел к себе переодеваться а я к себе. И вот я уже у себя в комнате.Я ему ответила
,,Иди ты со своим втюрилась. Я ему нравлюсь?Хорошо,папочка.,,
,,Да,по ауре видно. Надо тебя научить видеть ауру,он кстати дроу.Поэтому не торопись,что то он мне не очень нравится"
Пока мы разговаривали я переоделась(От автора:я не буду описывать ,а опять кину фото.Знаю,знаю я ленивая жопа)

Я выхожу из комнаты и посылаю всем парням мысленное сообщение,,встречаемся у входа в академию через 10 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выхожу из комнаты и посылаю всем парням мысленное сообщение
,,встречаемся у входа в академию через 10 минут . и Данила прихватите"
Я пошла в столовую что бы попить воды.Но не дошла так как услышала знакомые голоса.
,,-Она мне нравится,я не смогу убить ее!
-скажи-ка зачем тебя прислал сюда босс?! Правильно убить эту сучку.Я бы сам если бы у меня был дар как у тебя,влюблять в себя взглядом.Поэтому ты должен это сделать.Предложи ей встречаться и в самый неожиданный момент убей её. Пророчество не должно сбыться.
-Эорошо"
О боже это же Данил и..и..Стефан??
Надо скорее найти парней и рассказать им про вме.
,,Эд,ты это слышал?"-плача спросила я у малого
,,Да,я знал что с ним что-то не так.Давай быстрее к входу в академию,дождемся его и Джэйса и выговорим у него все ,и про пророчество"
Я уже подходила к входу и почти успокоилась.Вот я выхожу и вижу что почти все в сборе,только Джэйса и Дани нет. Фу,даже  его имя произносить противно.
-Привет,где эти двое- просила я парней подойдя к ним
-уже идут-ответил Дэн-Вон они-показывал пальец кудато ден крикнул
Я повернулась и увидела тех двоих. Джэйсу я улыбнулась,а Данила я просто убивала взглядом.Так успокойся,а то и вправду убью этого гада.В клубе все узнаю
,,Слыш малой есть такое заклинание как чтение чужих мыслей, не как у меня и у парней. А как например у меня и Данила?"-спросила я у него
Он ответил ,,да.Посмотри на него и представь о чем он думает и скажи,,твои мысли открыты только мне,что ты думаешь обо мне,,и ты услышишь о чём он думает" Попробую сейчас
Так просмотреть,представить и сказать.
Фух ну что поехали,я смотрю на него и шепчу слова которые он мне сказал,но не вышло,только голова заболела на столько что я упала на колени и закричала держась за голову. Все сразу побежали ко мне ,ну кроме Дани.
-Что с тобой?-спашивал каждый из парней
-Даниил.....предатель...убить меня....стэфан....поймайте Данила-я говорила обрывками и вскоре вообще отключилась.
Как только я упала я попала в темноту  кричала пыталась зажечь огонь,но все бесполезно.И вдруг я увидела свет,то есть силует который светился. Я зажмурила глаза ,и вот свет потух и передомной стоит парень,точная копия меня.Но как это возможно?
-Легко.Я Самаиль,только в человеческом обличии.Ты в своем подсознании.Я тебе сейчас все расскажу и ты попробуешь использовать остальные 6 стихий. Да у глицерий по 4 стихии,но у тебя их 10,так так ты избранная. Пойдем я тебе все расскажу-сказал он протягивая руку

Одна Среди ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя