1 глава

14 1 0
                                    

Господи, снова это утро. Не хочу вставать и идти собираться. Хочу спать, долго спать нет.. Очень долго спать! Ну ладно, что поделать, придётся.
Привет, меня зовут Стефани. Мне 16 лет, я подросток. У меня белые волосы, только у меня характер не найс . Я очень ревнивая, но зато весёлая, могу развеселить любого. Мою лучшую подругу зовут - Мари. Ещё у меня есть лучший друг, а зовут его Киря. Это я его так называю,на самом деле его имя Кирилл.
Я встала с кровати и подошла к окну. Солнца не было, так как в моём городе его практически нету. Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры и вернулась в комнату. Мама ещё спала,а отец снова уехал. Он куда-то поехал отдыхать со своим другом. Я быстро подобрала одежду (ахиреть, я наконец-то быстро нашла то,что хочу надеть). Одевшись, я сделала себе конский хвост и накрасилась. В комнату зашёл мой старший брат
— систр, тут к тебе твой дружок припёрся,пропускать?
— да,пусть заходит.
После этих слов в комнату врывается Киря, а брат вышел из комнаты. Мы долго с ним обнимались и он решил начать разговор.
— Стеф,мне кажется, что у Мари парень появился.
Кирилл сел на мою кровать и смотрит прямо в мои глаза, боже, его голубые глаза.
— Стеф, ты меня слышишь?
— А? Что? Прости,слышу. Так что ты там сказал? - я улыбнулась и стала собирать свой портфель.
— Господи,ты меня совсем не слушаешь, у Мари появился парень! Ты видела её новую фотку в инстраграмме? - он встал и решил помочь мне с собиранием портфеля.
— Нет, не видела. Я почти не захожу туда, только в вк сижу, а что там? - я закрыла портфель и мы вышли из комнаты.
-Она выложила фотку, на этой фотке она с каким-то парнем,он её так ласко обнимает, он такой симпотный.
Мы вышли из квартиры и я закрыла дверь ключом.
-Ты гей что-ли? Я давно стала замечать, что ты начал постоянно засматриваться на парней - я немного посмеялась и мы вышли на улицу.
— Ну... блин, ты меня раскусила. Мне в последнее время вообще эти девчонки не нравятся, ну, только вы с Мари, но вы ж мои подруги, кстати, помнишь Гарри? Он такой миленький, мне кажется,что я в него влюбился-он немного покраснел, а я его крепко обняла.
-Киря, не надо этого стеснятся, у всех разные вкусы, но...теперь наши вкусы полностью совпадают-мы оба залились смехом.
---
Ну вот мы и зашли в эту грёбанную школу. Мы быстро сняли куртки, но я вспомнила, что забыла сменку.
— ты чего не переодеваешь кроссы?-спросил Кирилл, переодевая свои кроссовки.
-Я опять сменку забыла
Кирилл засмеялся.
-Стеф,сколько можно?
-Ой, всё - я взяла свою куртку и ушла в раздевалку, повесила куртку и вернулась к Кириллу. Он лазил в своём телефоне и не обращал на меня внимания.
-Кирилл, там Гарри идёт.
Я посмотрела на него. Он сразу подскочил и посмотрел на меня.
-Я нормально выгляжу хоть? - я просто кивнула головой. Он улыбнулся и посмотрел на Гарри, а тот посмотрел на Кирилла, они такая милая парочка, надеюсь что они будут вместе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 02, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жизнь-странная штучкаWhere stories live. Discover now