***
Возвращение.
***
Проснувшись, я обнаружила, что Дэниэла рядом со мной нет. По этому я медленно встала и пошла в душ. После приёма холодного душа, я одела футболку Дэниэла, она чисто чёрного цвета ,и шорты,синего цвета в маленький белый горошек. Вытирая волосы полотенцем я зашла в комнату и увидела, что Дэниэл сидит на кровати с подносом ,на котором лежит завтрак. Я невольно улыбнулась.
- Ты испортила мой сюрприз - с улыбкой сказал парень.
Я подошла к нему и поцеловав его в губы,села рядом с ним.
- Теперь я прощена? - спросила я.
- Конечно,ты ещё спрашиваешь. Давай завтракать ,а потом съездим к Хлое . Её должны сегодня выписать уже. Наконец таки,она будет дома.Дэниэл сегодня очень радостный,таким я его ещё никогда не видела. Он просто излучает счастье и это так мило.
Конечно,ведь наконец таки,его сестра будет рядом с ним,ей больше не придётся лежать в клинике,а ему,не нужно будет говорить,что вся его семья мертва,и что нет сестры. Теперь у Дэниэла,будет другая жизнь,где рядом с ним будет сестра.
***
Поездка в лечебницу,заняла довольно такие долгое время. Потому что пришлось ещё собирать вещи Хлои,и перевозить её в квартиру Дэниэла,которую он с самого начала снял для себя. Но он всё равно там не живёт,по этому чтобы квартира не пустовала,он решил поселить туда Хлою.
Честно сказать,когда мы забирали Хлою из лечебницы,я не видела на её лице,особого восторга,что она будет жить среди нормальных людей. Во-первых,она давно не жила в обществе,её общество были люди с расстроенной психикой и сломанными судьбами. Теперь ей придётся привыкать к новому обществу. Да и тем более,в той больнице остался Чарльз,парень который безумно в неё влюблен,и в которого безумно влюблена она. Но я ей пообещала,что как только у нас появится возможность,я заберу Чарльза,чтобы Хлое было спокойнее,и просто чтобы она была с ним рядом.
Сегодня ночью прилетает Крис, с Рио-де-Жанейро. Я её очень жду,и я по ней очень сильно соскучилась.Она мне как сестра. Я её очень сильно жду обратно,потому что она была там с Нейтом. Да и за Нейтом я очень сильно соскучилась. Потому что без него,очень скучно,нет тех вечеринок,которые он устраивал,нет того веселье. Ещё за сегодня,я должна успеть съездить к Лиаму в больницу,давно уже я его и не видела. За последнее время,я так к нему привыкла,что порой,даже нуждаюсь в общение с ним,потому что он тоже мой друг,которому я доверяю.
Но всё же больше всего,я жду возвращение моей рыжеволосой подруги.
***
Сейчас я захожу в больницу,в которой находиться Лиам,поднимаюсь на нужный мне этаж,и захожу,в нужную мне палату.
- Джейн,как я рад,что ты приехала ,- в голосе Лиама,было очень много восторга,я даже этому обрадовалась.
- Привет,Ли. - я подошла и обняла парня - Как ты тут поживаешь?
- Ужасно,по этому ты ждёшь пока я соберу свои вещи,и мы уедим с этой больницы,к чёртовой матери - сказал он,немного погрустневши.
- Что произошло? - нахмурившись спросила я.
- Мне надоело тут сидеть,это же невозможно. А эти медсёстры? Они надоели мне. Одна из них,приставала ко мне,я чуть не помер,на этой кровати - возмущается Лиам,и размахивает руками - И мне надоело,тут валяться без дела. Я же помру тут или от скуки,или от приставаний медсестры. По этому,ты обязана забрать меня от сюда.
Я засмеялась от серьёзности Ли. Я же думала,случилось что-то серьёзное,но как оказалось,к нему просто приставала медсестра.
- А как же твоё ребро? - спросила я.
- Ой,оно уже не болит - начал вставать Лиам и собирать вещи - Да и плевать,если оно будет болеть,я не останусь здесь,больше не на минуту,у меня нет никакого желание. Да и сегодня должна прилететь Крис,я хочу её встретить.
Я усмехнулась. Он такой милый,когда злиться.
- Ну хорошо,только собирайся быстрее,в аптеке купим тебе обезболивающего.
Лиам начал ещё быстрее собираться. Я поняла,что он очень рад,наконец таки уехать с этой проклятой больницы. Я жуть как ненавижу больницы,меня воротит от них,и от запаха медикаментов.
Минут через десять,Ли уже собрал все свои вещи и ждал,пока я наконец таки подниму свой зад со стула,и начну двигаться на выход из больницы. Что в общем я и сделала.
На выходе,у нас возникли некоторые проблемы,по сколько,доктора не хотели выпускать Ли с больницы. Но он написал расписку,что сам в ответе за своё здоровье,и что если с ним что-то случиться,то он сам будет нести за это ответственность. И только после этой расписки нас отпустили. Выйдя из больницы,я начала чаще дышать,вдыхая свежий воздух.
- Куда поедим сейчас? - спросил Ли.
- Ко мне домой,я тебя с кое кем познакомлю - ответила я ,и посмотрела на него,ожидаю его реакции.
________________
- Я уже предполагаю,что было дальше - сказала Эмма.
Я закатила глаза.
- Эммз,слушай дальше,ибо можешь пропустить самое интересное - сказала я.
Девушка кивнула,давая понять,что слушает меня.
________________
Мы с Лиамом уже приехали ко мне. Зайдя в квартиру,мы переобулись и пошли в кухню,где нас и ждали Хлоя и Дэниэл. Они мило о чём-то беседовали,и я вовсе не хотела прерывать их милую беседу,но мне пришлось.
- Всем привет - сказала я.
Две пары глаз посмотрели на меня,а потом на Лиама.
- Хлоя,это мой друг Лиам,Лиам, это моя подруга Хлоя. - сказала я,представляя их друг другу .
- Очень приятно познакомиться - усмехнулась Хлоя и протянула руку Ли.
- Мне тоже - Лиам поцеловал руку Хлои. это очень мило смотрится со стороны.
- Какие у нас планы на сегодня ? - спросил Дэниэл.
- Я не знаю,вообще,сегодня приезжает Крис и Нейт. Я очень их жду. По этому,мы обязаны поехать вечером в аэропорт и встретить их - сказала я,присаживаясь на стул.
- Хорошо,съездим - сказал Дэниэл.
- Может поедим чего нибудь ? - спросил Лиам.
- Поддерживаю Лиама - сказала Хлоя.
Мы с Дэниэлом издали смешки в их сторону.
- Что? - в один голос спросили они.
- Ничего - ответила я - Поехали в "McDonald's".
Все довольно закивали,и мы уже начали выходить с квартиры. Как вдруг мой телефон зазвонил и на экране появилось имя "Босс". Я показала всем,чтобы они шли и не ждали меня,что я их догоню. Я подняла трубку.
- Джейн? - спросил Антонио.
- Да ,это я - недовольным голосом сказала я.
- У меня есть к тебе разговор,заедешь ко мне сегодня? - спросил он.
Я долго молчала,и снова услышала его голос в трубке.
- Прости Джейн,ну я не хотел кричать на тебя . Ну я не знаю,что на меня нашло ,и я уже раз сто пожалел о том,что посмел вообще поднять на тебя голос.
- Хорошо,я заеду к тебе,но не надолго. Через тридцать минут буду - ответила я и положила трубку.
Опять работа. Я сильно устала от это работы,когда я буду нормально жить? Я часто задумывалась,чтобы было,если бы меня не выгнали меня из института,и если бы я не мстила. Чтобы было тогда со мной? Возможно,сейчас я бы жила спокойно,рядом со своими родителями,возможно даже у меня была бы семья,муж и дети. Но всё что не делается,делается к лучшему,и это самое главное. Это и предает мне веру.
Я вышла на улицу к ребятам и немного нахмурилась.
- Я уеду по работе,а вы езжайте и развлекайтесь,я потом к вам подъеду - сказала я.
- Может тебя подкинуть? - спросил Дэниэл.
Я посмотрела на него и положительно кивнула. Мы все сели в машину. Дэниэл сел за руль,а я рядом с ним,на задних сидениях сели Хлоя и Лиам.
- Что от тебя хочет Антонио? - спросил Дэниэл и взял меня за руку.
- Я не знаю ,- честно ответила я - он позвонил и просто попросил приехать,якобы по работе.
Я тяжело вздохнула,и повернула голову в другую сторону.
- Если что,позвони мне,я приеду и заберу тебя . Я ,вообще, могу подождать пока ты поговоришь с Антонио и сразу поедем отдыхать.
- Не нужно. Дэниэл,вы просто можете поехать и отдохнуть,а потом и я присоединюсь к вам. Не стоит меня ждать,потому что я знаю,что этот разговор затянется на долго.
Он тяжело вздохнул,и полностью переключил своё внимание на дорогу. Я тоже стала просто смотреть в окно и думать о чём-то своё. Скоро великое дело. Из-за этого я переживаю ещё больше...
- Приехали - прервал мои мысли Дэниэл.
- Спасибо ,что подвёз - поцеловав его в щёку я вышла с машины,и направилась в подъезд.
Я так устала от этого всего,и наверное это уже сотый раз,когда я об этом думаю. Но это уже вошло в привычку. Я позвонила в дверной звонок,и стала ждать,пока Антон откроет мне дверь. Но долго его ждать мне не пришлось,он сразу же открыл её.
- Привет - буркнула я и прошла во внутрь квартиры. Я сразу пошла в зал и села на кресло,сложив ноги на маленьком столике, я стала ждать,пока босс,начнёт рассказывать что хотел.
- Как дела? До сих пор на меня злишься? - спросил босс.
Я закатила глаза.
- Я не злюсь,но может быть,мы перейдём к делу?
Он тяжело вздохнул и начал:
- Ты же знаешь,что Крис и Нейт прилетают сегодня вечером? - я лишь кивнула - Ну так вот,Майки вчера прибыл в Нью-Йорк. По этому,я думаю ты понимаешь,что это может значить?
- Нет,не так же быстро. Этого не может быть. Но Нейт же говорил,что Майки ещё в Рио. Он врал? - спросила я в замешательстве.
- Он не врал, - босс выдохнул - Нейт действительно не знал,что Майки уже нет в Рио. Он думал,что Майки ещё не улетел. Но по-сколько,он уже здесь,и ждать нам не придётся,то я уже разработал план...
- Но план же,у нас уже есть - я перебила босса.
- Ты меня не поняла,Джейн. Как только Крис с Нейтом прилетят,то через два дня,вы приступите к выполнению плана. И обсуждению это не подлежит.
Я замолкла,только открывая рот как рыба,пытаясь что-то сказать. Он не даёт времени почти не для чего. У меня слишком плохое предчувствие,и это чертовски плохо. Ну раз нет времени,то значит нет и выбора.
- Сделай мне чаю,пожалуйста - попросила я Антонио.
Он кивнул и пошёл на кухню. Я пошла за ним. Сев на стул,я притянула ноги под себя,и положила голову на колени.
- И что же будет дальше,когда мы всё это сделаем? - спросила я тихо,но я - то знаю,что он услышал мой вопрос.
- Если всё пройдёт гладко,то я отпущу тебя. Для свободной жизни. Тебе больше не нужно будет ходить на роботу,ведь у тебя будет достаточно денег для жизни,вы с Дэниэлом сможете нормально жить и создадите семью - босс усмехнулся.
- А если я не смогу? Я ведь давно не жила в семье,и я могу всё только погубить - ответила я ,более печальным голосом.
- Ты ничего не погубишь,прекрати наговаривать на себя,и возьми себя в руки. В конечном итоге,если всё пройдёт не гладко,я тебя никуда не отпущу. Будем уничтожать следы и переезжать в другой город.
- Этот вариант мне куда больше нравится - я усмехнулась. - Потому что,я просто не готова к спокойной жизни,хотя с другой стороны,я давно уже мечтаю такой жизни.
Антонио кивнул с пониманием,а я начала пить чай,и размышлять над дальнейшей жизнью. Но я даже не могла предположить,как всё это для меня обернётся,и какой же итог,примет этот план. И сейчас,я ненавижу себя за это,но об этом чуть позже.
***
Я уже присоединилась к ребятам,которые уже поели и ждали меня возле подъезда Антонио. Я не знала куда Дэниэл меня сейчас везёт,и честно говоря,это сейчас не имеет никакого значения,ведь мне просто важно,что он рядом.
- Через два часа,уже прилетят Крис и Нейт , по этому я решил,что мы можем просто погулять в парке -предложил Дэниэл.
- Отличная идея,как по мне - поддержала я его.
Мы приехали в парк,и я быстро вышла из машины,когда Дэниэл её припарковал. Хлоя и Лиам,сразу пошли за сладкой ватой,как дети малые.
- О чём разговаривали с Антонио ? - спросил Дэниэл.
Мы шли по парку, и мимо нас бегали радостные детишки,на них немного прикрикивали родители,чтобы те так быстро не бежали,это так мило.
- Скоро дело - пожала я плечами,и снова начала смотреть по сторонам. В дали от нас с Дэниэлом стоял парень,на вид ему лет девятнадцать - двадцать. Этот парень пускал большие мыльные пузыри . Они очень большие и красивые. Меня это зачаровало,и я минуты две,не обращала внимание на прохожих и на моего спутника.
- Джейн,ты меня слышишь? - спросил настойчивее Дэниэл.
- Ах да,о чём это мы? - сказала я.
- Майки уже в Нью-Йорке?
Я начала пересказывать Дэниэлу наш разговор с боссом,правда несколько моментов я пропустила. Например,момент,когда мы говорили про жизнь дальше и про чай я тоже промолчала.
- Я переживаю из-за этого дела,что-то будет не так,понимаешь?! - я подняла глаза на Дэниэла.
- Ну ,что может пойти не так? Ведь ты всё уже распланировала - сказал Дэниэл - и не переживай,я тоже буду там,и в случае чего помогу.
После этих слов,он поцеловал меня в лоб,взявшись за руки мы пошли дальше гулять по парку. Мы медленно шли,и ждали,пока Лиам и Хлоя догонят нас. Но не прошло и пяти минут,они уже шли с нами рядом и уплетали за обе щеки сладкую вату. Со мной этой сладостью поделился Лиам.
Мы гуляли и смеялись,я словно потеряла счёт времени ,но Дэниэл вернул меня словами "Пора ехать в аэропорт,встречать друзей." И что-то внутри дёрнулась,наверное это была тревога. И я не знаю почему,я почувствовала именно тревогу в эту минуту.
Но мы все молча пошли к машине и поехали в аэропорт. Каждый из нас думал о чём-то своём. Хотя я уверенная,что у всех хорошее настроение,после такой прогулки.
Минут через сорок,Дэниэл припарковал машину на парковке,возле аэропорта,и мы все быстро вышли из машины. Зайдя в аэропорт,я начала ждать объявления,о посадке рейса,которым должны прилететь Крис и Нейт. Долго ждать не пришлось,уже через пятнадцать минут ожиданий,объявили,что рейс Рио - Нью-Йорк идёт на посадку. Ещё где-то минут через десять,на первый этаж,спустились Крис и Нейт . Сорвавшись с места,я подбежала к Крис,и крепко её обняла.
- Я так скучала - прошептала я ,ей на ухо.
- Я тоже скучала - шепотом ,ответила девушка.
После объятий с Крис,я обняла Нейта. Я так по ним соскучилась.
- Ну всё,хватит,а то задушишь меня - пошутил Нейт.
Я отстранилась от него,и к нам подошли по ближе Дэниэл,Хлоя и конечно же Лиам,который сразу же начал приветствовать ребят. Дэниэл же,просто сказал всем "привет" и подошел ко мне,обнял меня сзади,тем самым показывая,что я его. Хлоя просто подошла к нам,и ожидала,пока её представят ребятам,что и сделал Лиам. Это так мило. Пока все разговаривали,мы решили отойти с Дэниэлом в сторону. Мы просто с ним стояли и наслаждались атмосферой вокруг,и нам не важно было,что мы стоим в аэропорту.
Через минут десять,ребята всё таки решили выйти с аэропорта и мы пошли за ними. Пока все садились в машину,Крис остановила меня.
- Джейн,может прогуляемся перед сном? - предложила девушка.
Я посмотрела на Дэниэла,может он обидеться,что я вот так просто уехала с подругой? Но с другой стороны ,я слишком долго не видела Крис.
- Хорошо,только предупрежу Дэниэла - ответила я.
Она кивнула в знак того,что подождёт меня. Я быстро подошла к Дэниэлу.
- Дэниэл ...- я запнулась.
- Что? - спросил он и улыбнулся мне. Его настоящую улыбку видела только я. И это так мило.
- Слушай,я давно не видела Крис,я схожу с ней в кафе,ладно? А после кафе,я сразу же домой.
- Иди ,конечно. Могла бы и не спрашивать - он поцеловал меня,этот поцелуй был очень нежным.
- Эй,ну хватит телячьих нежностей - крикнула Крис.
Отстранившись друг от друга,мы издали смешки.
- Я пошла - сказала я,и поцеловав его в щеку пошла в сторону Крис.
***
- Серьезно? Вы встречаетесь? - недоверчиво посмотрела на меня Крис.
- Да,теперь мы пара. Я люблю его,а он любит меня,это ведь так мило - ответила я и сделала глоток кофе.
Мы с Крис сидим в кафе,пьём горячие напитки,и разговариваем о том,что случилось за последнее время. Мы наверное уже целый час сидим и беседуем. Она немного изменилась после этой поездки. Стала немного открытой. Раньше она не особо любила разговаривать,а сейчас ей и рот не закроешь. Она стала вроде бы чужой,но все равно,она моя подруга,и я точно не брошу её,даже если она измениться до неузнаваемости.
- И как он относиться к тебе? - спросила она.
- Нормально,Крис. Я конечно не знаю ,что будет дальше,но мне хорошо с ним сейчас. Когда он рядом,я чувствую себя защищенной. С каждым днём,я влюбляюсь в него всё больше и больше,когда он рядом,моё сердце,бьётся в сумасшедшем ритме. Его улыбка волшебна. Я никого и никогда ещё так сильно не любила и не смогу полюбить.
Крис ничего не сказала,когда я закончила говорить. Она как будто была где-то,но не тут. Она задумалась,её глаза стали пустыми,словно стеклянными. Около пяти минут не моргая смотрела в одну точку и ничего не говорила.
- Знаешь,Джейн,а ведь я его тоже любила. Мне не хватает его. И время вовсе меня не вылечило. - у неё на глазах выступили слёзы.
- Жаль,что Джоржд не знал,что ты чувствовала к нему,да и продолжаешь чувствовать - сказала я,тихо и спокойной,после чего подсела к ней ближе,и обняла её,чтобы Крис не расплакалась прямо в кафе.
- Да,Крис,ты права,время вовсе не лечит. Но оно поможет,хоть как-то затянуть раны. Через время,ты даже перестанешь его вспоминать,вот увидишь. Просто должно пройти немного больше времени,чем уже прошло. Он ведь тоже был мне дорог - перешла я уже на шепот,потому что голос задрожал ,и я почувствовала,что и сама могу заплакать - мне не хватает его,как хорошего друга,и я тоже очень сильно скучаю за ним. Я до сих пор виню себя ,в его смерти. Ведь если бы не я,он бы жил до сих пор,мы бы жили спокойно в Лос-Анджелесе и не о чём не задумывались бы, нам бы не пришлось рисковать жизнью,и я бы тебя никуда не втянула.
- Ты не виновата,что Джордж мёртв. Ему было так предначертано судьбой,и ты бы ничего не смогла изменить. Не сбила бы его в тот день машина,он бы умер как-то по-другому,от приступа сердца,например,или от рака - она тяжело вздохнула - только рак,тянулся бы дольше,и более болезненно,чем просто авария.
Я кивнула. Мне внезапно стало очень плохо,и я выбежала из кафе на улицу,чтобы подышать свежим воздухом.
За мной следом вышла Крис.
- Джейн,тебе плохо? - взволнованно спросила она.
- Всё в порядке - ответила я - давай просто пройдёмся ,ладно?
Она кивнула.
Всё оставшиеся время,мы просто гуляли по ночным улицам Нью-Йорка. Она рассказывала мне,как ей понравилось в Рио. Крис говорила,что нашла там друга,как ей казалось. Но потом,оказалось,что он шестёрка Майки,и ей пришлось его убить,но это не испортило её настроение. Она рассказывала,как каждый день,пыталась заинтересовать Майки,и что он почти не обращал на неё внимание. Я запомнила как она рассказывала мне,весёлую историю : "Представляешь Джейн,в гостинице в которой мы жили,был один очень красивый парень. Ну вообще,как оказалось,он администратор гостиницы,я в номере ломала кран,пульт от телевизора,только чтобы вызвать его в норме , - она начала хихикать - и когда,я снова решила сломать пульт,я взяла его и начала ковырять его пилочкой для ногтей и ножницами. И что ты думаешь? - она посмотрела на меня - В этот момент,в мой номер,зашёл этот администратор,ты бы видела его выражение лица. Я думала он за шиворот схватит меня и вышвырнет из той гостиницы. А самое обидное,было вовсе не это. Оказалось,что он женат,ну ты представляешь? Сколько убитого времени,и всё зря."
Такой милой и весёлой,я никогда её ещё не видела. По сути,со мной ничего интересного и весёлого за эти дни не случалось. Серые будни,с заказами.
Когда Крис спросила,что случилось интересного у меня,я и не знала что ответить. Я просто посмотрела на неё,и начала думать. Ответ появился сам собой : " Я научилась кататься на спорт байке" . Таков был мой ответ. Девушка сначала мне не поверила,но потом когда я ей всё по подробнее рассказала,она мне поверила. С подругой,я могла разговаривать на любые темы,вовсе ничего не скрывая от неё.
- А если твой Дэниэл,крутит роман на стороне? Ну то есть,ты у него не единственная ? - спросила Крис.
- Всё возможно,но я не думаю,что у него есть другая. Ведь он так смотрит на меня - ответила я - он говорит,что любит меня. Я не думаю что он лжёт.
- Ты как наивное дитё,ей богу - ответила Крис,и закатила глаза,тоже самое сделала и я,после слов девушки.
- Нет,ну серьёзно,Джейн. Чтобы ты сделала,если бы у него была другая? - спросила она на полном серьёзе.
А чтобы я сделала? Не знаю . Я не знаю,как бы я поступила в тот момент. И никак нельзя,предугадать мою реакцию наперёд.
- Не знаю - я пожала плечами.
Крис посмотрела на меня,и решила ,наверное,лучше промолчать. Я тяжело выдохнула. Мы просто продолжили дальше идти молча . Я смотрела на небо,и поражалась,какое же оно красивое,а Крис просто витала в облаках,как будто её здесь и сейчас просто нет.
***
Утро выдалось очень тяжелым,а точнее уже обед. Открыв глаза,я сразу же посмотрела на часы,уже час дня. Это и не удивительно,что я так поздно проснулась,потому что я пришла домой в три часа утра.
Повернув голову,я увидела,что Дэниэл лежит рядом,наверняка,он тоже не ложился спать,и ждал когда же я приду домой. Честно говоря,как добиралась я до дома не помню. Помню только,что перед тем как ложиться спать,я посмотрела на часы.
Голова жутко раскалывается,и это очень странно. Ведь я не пила ничего спиртного . Тяжело вздохнув,я полностью повернулась к Дэниэлу лицом,и поцеловала его.
- Доброе утро,Джейн - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Я тоже улыбнулась и посмотрела на него .
- Как же я люблю тебя - шепотом сказала я,но я знаю,что он всё прекрасно услышал.
- Я тоже люблю тебя,Джейн. И если ты исчезнешь из моей жизни,я не переживу этого - сказал он,так же шепотом.
Я снова его поцеловала. И просто невинный поцелуй,перешёл в страстный и более требовательный. Но мы уже не желали останавливаться ,хотя и знали,что в доме есть гости,сейчас нам было далеко не до этого.
Я тонула в его поцелуях,и каждый его поцелуй,был как глоток воздуха.
***
- Стыд и срам - начала громко говорить Крис,как только зашла в нашу комнаты.
В этот момент,мы с Дэниэлом лежали просто рядом,и тяжело дышали,а на его лбу,виднелись капельки пота. Я улыбнулась,увидев недовольство на лице подруги.
- У вас в квартире гости,а с вашей комнаты слышались стоны,охи и ахи,вы нормальные люди? - начала Крис.
Через минуту,в дверном проеме,появился Ли.
- Не мешай влюбленным,Крис - после этих слов,Лиам перекинувши Крис через плечо,вынес из нашей комнаты,и закрыл дверь.
Мы слышали как Крис кричала,что оторвёт всё хозяйство Лиама,из-за этого,мы начали с Дэниэлом смеяться. Мы взрослые люди,а ведём себя,как подростки,это так забавно.
- Кто первый пойдёт в душ? - спросила я.
- Не знаю - сказал Дэниэл,улыбаясь.
Пока он лежал и думал о чём-то своё. Я сорвала с него одеяло,обвернула его вокруг себя,и побежала в ванную комнату.
- Джейн,так нечестно - крикнул Дэниэл.
Взяв подушку,и прикрывая своё хозяйство,он начал бежать за мной. Мы смеялись,и бежали в ванную. Если бы кто-то посмотрел на нас со стороны,то они подумали бы,что мы подростки,которым в голову ударила любовь и гормоны. Хотя,оно почти так и есть,только мы уже далеко не подростки. Закрывши дверь в ванную комнату,перед носом Дэниэла,я начала хихикать.
- Открой дверь,Джейн - попросил парень.
- Нет - сказала я и снова улыбнулась.
Я услышала,как он тяжело вздохнул и его шаги,стало понятно,что он уже отошёл от ванной комнаты. Приоткрыв дверь,я решила посмотреть,где он. Но это было моей ошибкой. Он обманул меня,на счёт того,что отошёл. Схватившись за руку,он открыл дверь,я испугавшись,забежала в ванную и включила холодную воду ,начала лить её на него .
***
Вот так вот весело прошёл этот день,и следующий. Эти дни прошли очень быстро и хорошо. Так время шло,и приближало задание,которое я так боялась. И этого я не скрывала.
Эти дни,шла белая полоса жизни,но как известно,белую полосу,сменяет чёрная,а чёрную - белая. Мне кажется,что завтрашний день,принесёт много боли и много потерь. Этого я слишком боюсь. Но пытаюсь верить в лучшее. Ведь со мной рядом те,кого я люблю. Даже Кая,уже не так бесит,как бесила раньше. Возможно я смогу к ней привыкнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories
Novela JuvenilОт автора: Вы задумывались что такое воспоминания? Зачем мы это помним? Зачем мы помним что-то плохое или хорошее? Я думаю,что нам стоит иногда рассказывать свои воспоминания, какие бы они не были . Мы просто иногда должны вспоминать ,как нам было х...