Свет. Камера. Мотор.

54 1 0
                                    

Комната наполнена десятками людей, все копошатся, нервничают. Вовсю идёт подготовка для съёмки, гримёры трудятся над внешним видом актёров, режиссёр на всех орёт, бедные стажёры седеют на глазах от стресса, а актёры кажутся напряжёнными, но не все.
В самом углу над главным актёром бегают туда-сюда визажисты, парикмахеры, костюмеры. Вопрос: зачем? Ведь буквально после двадцати минут съёмки, грим будет размазан, причёска испорчена, а одежда снята. Многие считают, что профессия порно-актёра проста и идеальна, ведь платят много, да и секс регулярный. Большинство действительно видят только плюсы, как и один из сегодняшних участников съёмки. 
Самого же До Кёнсу, а для всех ДиО, — это очень раздражает, он готов каждому лично пиздюлей надавать. Если попросить кого-то описать ДиО, то поголовно все скажут — он предан своей работе, терпеть не может придурков, что считают профессию порно-актёра ерундой и не серьёзным делом. А также, безусловно, все подчеркнут его идеальную внешность: чересчур пухлые губы, что при улыбке получаются сердечком — по крайне мере так говорят единицы, что видели его улыбающимся. Не забудут упомянуть бездонные чёрные глаза, идеально подходящие чёрным как смоль волосам. 
Говорят: если хотите забыть о спокойной жизни, разозлите ДиО и его убивающий взгляд будет снится вам по ночам. Хрупкое, но не тощее тело, всегда идеально подчёркнутое брендовыми вещами и не высокий рост. И самое главное, он замечательный актёр, пусть и порно. Ведь порно-актёром быть ещё тяжелее.

Сегодняшняя задача, показать романтические чувства, обыкновенное дело скажите вы, но каждый из присутствующих понимают, как трудно придётся. Не смотря на звание «идеального актёра», Кёнсу совершенно не эмоционален. Всё наиграно: сладкие стоны, взгляды наполненные чувствами, нежные прикосновения, горящий взгляд, даже боль наигранная. Ещё ни одному из его партнёров не удавалось получить настоящий стон наслаждения или услышать мольбу о продолжении и все давно смерились. Главное, что в кадре всё выглядит естественно, а остальное ерунда. В его игре никто не сомневался, но напряжение от этого не спадало. Повезло же его напарнику так вляпаться. Нет, ну это надо было на весь павильон орать, что получит самый, что ни на есть, стон «великолепного» ДиО и без разницы, стон боли или страсти, к его несчастью, Кёнсу, да и все присутствующие это слышали.

До съёмок осталось менее десяти минут. Актёры готовы, камеры проверены, персонал готов, всё работает.
После крика «МОТОР», угрюмый вид Кёнсу перевоплотился в нежный и влюблённый. Запрыгнув сзади на спину к своему парню, вжившийся в роль актёр дарил нежные поцелуи, ласковые прикосновения и влюблённые глаза. 
Второго актёра звали Кай: шоколадный брюнет с шикарным телом, соблазнительными чертами лица и огромным членом. В этой сфере, он работает немного меньше ДиО, но благодаря своей внешности набрал большую популярность, переплюнув даже одних из самых известных коллег. В кадре парочка смотрелась идеально, оба знали, что смотрятся вместе и умели этим пользоваться. 
Нежные и ласковые поцелуи переросли в более страстные, но не теряли вид влюблённых. Аккуратное погружение хрупкого Кёнсу на белые простыни, секундные пересечения глазами, лёгкие поцелуи на скулах, висках, тонкой шеи и идеальных ключицах. Чужие руки вовсю исследуют своего возлюбленного, иногда позволяя ущипнуть или наоборот — приласкать чувствительные соски. Ловя губами сладкие стоны, получая величайшее блаженство. 
Голубая рубашка давно снята с бледного тела, открывая замечательный вид на подтянутый, но не накаченный живот. Поцелуи прокладывают дорожку к нижней части тела, вызывая бесчисленное количество мурашек, заставляя чужие кулаки сжать уже влажную и мятую простынь. Оставаться голым одному сильно смущающе и скучно, поэтому ловкими движениями пальцев ДиО расправляется с чужой одеждой и, вдоволь насмотревшись, тянет за пучок густых волос, придвигая ближе к собственным распухшим губам, вовлекая в горячий поцелуй. 
Со стороны всё кажется естественным и идеальным, но на самом деле, внутри стонущего Кёнсу, буря негативных эмоций и просьбы быстрее окончить. В сексе главное не только умение партнёра, а и желание доставить наслаждение человеку, что принимает чужие ласки. До в свою очередь ещё и разу из его 57 партнёров не чувствовал этого. За три года в этом бизнесе, одинокий Кёнсу снялся в ни одном десятке таких фильмов, будучи подростком, жизнь заставила бросить мечту о нормальной сцене и податься во все тяжкие. Но он не жалеет, заставил себя не жалеть. Вот и сейчас, стараясь не выпустить унылый вид лица, молодой актёр принимает глубокие толчки в уставшее тело. По идее, сейчас нужно наслаждаться процессом, но мысли совсем о другом, ведь каждый раз секс одинаковый. За столько партнёров, ДиО научился угадывать следующий шаг и к его великому разочарованию, все его догадки были выполнены. 
Например, сейчас: Кай начнёт дрочить чужой член в такт к своим толчкам, после, доведя, как ему кажется, до блаженства своего партнёра, выйдет из чужой задницы, снимет презерватив и заставит сосать свой член. Минута и вот рука уже обхватывает дрожащий член Кёнсу, ещё минута и растраханную дырочку, покидает стоящий колом член. Ещё одна — последняя минута и белая, липкая сперма стекает по мокрому лицу ДиО. Нежный, вялый поцелуй и камера выключается. 
Весь персонал яростно аплодирует, а вымотанный Кёнсу просто встаёт и голышом направляется в сторону душа. Поскорее смыть всю эту гадость и отправиться домой, выпить кружку крепкого чая и затянуть одну сигарету. Нет, он не курит, но иногда, когда пиздец паршиво, хочется.

Моя пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя