8 января 1943г.
Таня, пряча половину лица за шарфом, шагала, быстро перебирая ножками не столько потому, что опаздывала, а потому что замерзла. Уже совсем скоро она должна была подойти к зданию технического университета. Коля дал пару дней назад адрес Игоря, где они должны были сейчас встретиться.
От шарфа приятно пахло ванилью, миндалем и жасмином. Эти духи подарил Йоахим, занеся их утром первого января ей домой. Таня, приняв подарок, не упустила момента и расспросила Риделя о ночном пожаре. При его словах о том, что горело не только здание СКЖД, но и Биржа Труда, девушка постаралась удивиться как можно натуральнее. Ей нравилось слушать то, как Йоахим рассказывал ей о том, как горели здания, но особенно ей понравилось его упоминание о том, что сгорели какие-то особо ценные бумаги и большая часть архива Биржи.
Таня была рада, что их план удался. Юговцы, узнав о том, что пожары устроили всего лишь трое молодых человек, были несколько удивлены, особенно сам Югов. Дядя Миша же был поначалу в ярости, передавали, что он просил, чтобы ни Таня, ни Коля не попадались ему на глаза, но потом сменил гнев на милость — сам попросил встретиться. Таня знала, что сейчас они встретятся, и он начнет кричать на них, но она была готова к этому.
После последней встречи первого января девушка почувствовала, что ей стало намного проще говорить с Йоахимом. Теперь она не боялась его, не прятала взгляд — смотрела открыто.
— Подождите, — попросила она его тогда, когда Йоахим собирался уходить.
Через пару минут она вынесла в гостиную небольшую коробку, в которой лежало ее любимое платье, новый платок и шаль, и передала Риделю ее в руки. Улыбнувшись, ответила:
— Это... вашей жене. И дочкам.
— Жене? — брови Йоахима чуть удивленно поползли вверх.
Он явно был ошеломлен скорее не таким подарком со стороны Тани, а тем, что она дарила это его жене и детям. Встречаясь с его потеплевшими холодно-голубыми глазами, девушка улыбалась. Ей было не жалко ни платья, ни платка с шалью.
Таня всегда любила Новый Год за то, что на него можно дарить друг другу подарки, что она всегда и делала. Вот и в этот праздник она подарила маме новые перчатки, передав их через Колю, заодно попросив его не говорить маме, что это перчатки от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штурмуя небеса
Ficțiune istoricăСамые обыкновенные дни оставляют в нашей душе как приятные воспоминания о каких-то событиях, так и гниющие шрамы. С тех пор прошло так много дней, недель, месяцев. Причем, самых обыкновенных. Пять лет назад все закончилось именно здесь, именно на эт...