Лена

35 1 0
                                    


Утро. Раннее утро. Солнце только встало. Через окно моей комнаты стали пробиваться светлые лучи, которые попадали прямо мне в глаза. За окном пели птицы. Как бы оповещая о том что сейчас весна, а точнее самый её разгар,май месяц. Но проснулась я вовсе не из-за яркого солнца и не из-за птиц под моим окном, а из за криков. Я уже давно не пугалась их, но не просыпаться каждый раз как только они начинали доноситься с кухни, я не могла. Раньше я пыталась прятать голову под подушку, но ничто не могло их заглушить. И если бы меня вспросили, когда в последний раз я вставала не под эти крики, то на этот вопрос было бы очень сложно ответить.
Я была совсем маленькой, когда мои родители стали кричать друг на друга. Мне кажется, что это продолжается столько сколько я себя помню, вожможно так и есть.
Было только 5.30 утра. Я могла бы спать до 7.00...могла бы. Но теперь я просто лежала на своей маленькой кроватке и пялилась в потолок, который был абсолютно белым и скучным как и я сама. Каждое утро я просыпаюсь до будильника и пялюсь на это белое полотно сверху пока не заиграет мелодия "Good morning". Я и не осознаю, что проходит столько времени. И этот раз не стал исключением.
Ровно в 7.00 зазвенел мой будильник и я потянулась к столику чтобы выключить его. Тяжело вздохнув, я откинула тёплое одеялко и встала с кровати потягиваясь. От мысли что мне придётся спуститься на кухню и видеть печальное лицо моей мамы мне становилось не по себе, поэтому каждое утро я вставала с тяжёлым вздохом.
Я обула свои тапочки, которые стояли возле кровати и открыла дверь своей комнаты, прислушиваясь ко звукам в доме. Было тихо, но я знала что не даёт никаких гарантий, что всё впорядке. В этом доме всегда было не всё впорядке.
Глубоко вдохнув я быстрыми шагами направилась в сторону кухни. Мне нужно было позавтракать перед школой ну или хотя бы выпить чашечку кофе чтобы я могла терпеть всё то, что собирался свалить на меня сегодняшний день. Но кое-что мне придётся уладить на голодный желудок.
Зайдя на кухню как и ожидалось я увидела заплаканное лицо моей мамы. Это каждый раз разрывало мне сердце. Я не стала ничего говорить, а просто подошла и обняла маму. Рыдания снова вырвались из неё и у меня заныло в груди.
-Леночка, он опять сказал, что я плохая жена, он опять...-она не смогла закончить из-за рыданий вырвавшихся из неё.
Я уже дословно знала всё, что ей сказал мой отец. Во-первых, я слышала их крики утром; во-вторых, он не мог придумать ничего нового на протяжении уже многих лет.
-Мам, как долго ты будешь это терпеть? Почему ты просто не оставишь всё это? Неужели ты не можешь понять, что вы не будите счастливы? Просто отпусти это. Ради себя. Ради нас всех,-у меня возникло чувство дежавю, потому что я много раз говорила это на этой самой кухне.
-Ты не понимаешь, всё не так просто. Мы 17 лет с твоим отцом женаты. Нельзя просто взять и пустить на ветер эти 17 лет.
17 лет...мне было 17лет. В один прекрасный день мой отец крикнул на весь дом, что если бы мама не залетела от него он ни за что на ней не женился. После того как я услышала его "маленькое" признание, я побежала в туалет и меня рвало там часа два. Трудно было принять, что ты ошибка и что ты искалечил жизнь двум людям. Ведь если бы я не родилась, мои родители не поженились и они могли создать семьи, где были бы счастливы. Наверное, чувство вины за то, что я не желанный ребёнок будет поедать меня вечно.
-Мам, ты хочешь ещё 17 лет прожить в аду? Где тебя оскарбляют и унижают? Тебе не хочется пожить для себя, а не для идиота, который не стоит грязи у тебя под ногами?
-Лена! Не смей так говорить! Он твой отец, чтобы ни было, ОН ТВОЙ ОТЕЦ. Ты должна уважать его несмотря на наши с ним разногласия.
Она его защищала. Человека, который каждый день втаптывал её в грязь. У моей мамы видимо было очень большое и доброе сердце, которое умело прощать. Я прощать не умела. Внешне я была похожа на мою маму. У меня были такие же чёрные волосы и серые глаза, а вот мои внутренние качества мне к моему великому сожалению достались от отца, потому что я его ненавидела как и он нас с мамой. Но мама прощала ему все его жестокие слова и обиды, а в меня годами впитывалось каждое обидное слово и превращалось в ненависть к этому человеку. Да я его ненавидела.
-Хорошо,- я постараюсь выбирать выражения, но я просто хочу чтобы ты наконец пожила для себя и была счастлива. Ты ведь такая красивая, ты можешь найти себе кого-то гораздо лучше...
-Хватит. Ты ещё слишком мала чтобы рассуждать об этом. Когда у тебя появиться своя семья и свои дети ты поймёшь, что это всё нелегко оставить и жить в своё удовольствие. Жизнь-это не только удовольствие. Я надеюсь что ты это понимаешь.
-Да. Я это давно понимаю.
Я не стала продолжать этот разговор. И не стала отвечать, что понимаю "Жизнь не удовольствие" потому что мои родители научили меня этому слишком рано.
Я всегда завидовала детям, которых встречала в парке, когда мы с мамой ходили на прогулки. Они были с мамами и папами и все так весело смеялись, а со мной была только моя мамочка. Она изо всех сих старалась чтобы я чувствовала себя не хуже остальных в то время как мой отец и пальцем не хотел пошевелить ради меня. Мне хотелось об этом кричать, но я не хотела делать ещё больнее...
-Ты опаздываешь..
Я бросила взгляд на часы. У меня было двадцать минут чтобы собраться. Так и не позавтракав я пошла в душ. Став под горячие струи воды я старалась смыть с себя всю тяжесть моего утра. Я могла простоять так час или два, но счёт за воду и то что я опаздываю не позволило мне этого сделать.
Закончив со сборами я накинула на плечо сумку и вышла из дома. До школы добираться минут 15. Отлично! Я сегодня опаздаю.
***
-Волкова, я надеюсь у тебя очень уважительная причина чтобы опаздать на мой урок! Ты в одиннадцатом классе! Ты понимаешь, что у тебя меньше месяца до экзаменов, а ты умудряешься опаздывать. Я позвоню твоим родителям и сообщу классному руковадителю.
Эта тётка реально меня ненавидит также как и я её математику.
-Простите меня пожалуйста. Такого больше не повторится,- тихим голосом сказала я.
-Если ты ещё хоть раз опаздаешь на мой урок я прослежу чтобы тебя исключили. У нас элитная школа и я ума не приложу как ты тут задержалась до 11 класса.
Я стиснула зубы чтобы не выплюнуть ей в лицо всё что я о ней думаю, мне действительно хотелось закончить эту школу. А она могла это испортить.
-Ладно. Садись. Хотя постой, реши мне задачу под номером 875. У доски Лена.
Я старалась дышать ровно и не выражать свое недовольство. Эта мигера с её задачками не самое тяжёлое через что я проходила.
Как не странно, а задачу я решила правильно и сев на своё место с заслуженной четвёркой выдохнула.
-Лен, ты в порядке?-спросила светловолосая девчонка, которую я называю своей лучшей подругой.
-Да, Ева. Всё нормально.
-Как я хочу быть такой спокойной и сдержанной как ты. Я была готова её убить...
-Я знаю, спасибо тебе,-я коснулась её руки и ободряюще улыбнулась.
-Антонова! Ты тоже хочешь к доске? Или вы в этот раз вместе с Волковой хотите выйти и порешать задачи?-снова раздался голос нашей учительницы.
-Да нет! Мне и тут хорошо,-ответила Ева.
-К доске, Антонова.
***
Прожив ещё три урока я пошла в столовую. Из-за того что утром я ничего не ела мой желудок болел и по ощущениям доедал мою печень.
Взяв поднос едой я направилась к самому элитному столику нашей столовки. Я и не думала о том что когда-нибудь буду сидеть там, но моя подруга Ева стала встречатся со звездой нашей школы Максимом Черных и естественно он посадил её за свой столик. Ну а я оказалась там на провах лучшей подруги его девушки. Я не была в особом восторге от того что сижу там, наверное, это из-за того что все пялились на нас. Возможно все остальные уже привыкли, а я чувствовала себя не в своей тарелке.
Помню, когда я впервые сюда села я не смогла съесть ни кусочка. Во второй раз мне стоило приложить все свои усилия чтобы не подавиться под взглядом парней сидящих за этим столом и всей женской половины школы. Кроме меня и Евы за этим столом из девчонок никто никогда не сидел и то что все парни сидящие за ним были красавчиками совсем не помогало. Нас с подругой ненавидели. Но если у Евы был защитник, то я была одна. За меня некому заступиться.
-Всем привет!- сказала я как можно свободнее, надеясь что мой голос не походил на писк и я сказала это достаточно громко чтобы меня услышали.
За столом была Ева, Максим, Олег и Кирилл. Они подняли на меня глаза и поздаровались. Максим Черных держал руку своей девушки даже во время еды. Прошло уже около пяти месяцев, а чувства у этих двоих никак не потухали, даже наоборот, разгорались всё сильнее и сильнее, что очень меня радовало.
Кирилл, был достаточно терпимым. Парень любил шутить и не раз застовлял меня краснеть, но мы подружились. А вот Олег меня раздрожал. Парень не понимал насколько он отвратительный и мерзкий. То как он опускал свои пошлые шуточки и старался ушипнуть меня при каждом удобном случае меня не привлекало. Он относился так ко всем девушкам и некоторые были в восторге от того что "золотой мальчик" обратил на них внимание, даже если это внимание выражалось шлепками по пятой точке. Меня от этого начинало мутить.
-Лен, как насчёт того чтобы вырваться на неделе куда-нибудь погулять в клуб например?- обратилась ко мне Ева,-ребята тоже пойдут с нами.
Я уже хотела отказаться сославшись на подготовку к экзаменам, но подумала что это будет выглядеть жалко. И темболее я давно не развлекалась.
-Было бы неплохо,- я улыбнулась.
-Девочка, ты же пойдёшь со мной? Я тебя приглашаю и буду платить за твою выпивку, рассчитывая на некоторые привелегии,-говорил Олег. Меня передёрнуло от того как он пошевелил бровями на послейдней фразе. Нетрудно было догадаться о каких " привелегиях" он говорил.
-Слушай, Олег, я понимаю что ты друг Максима и всё такое, и я совсем не хочу быть с тобой грубой или ругаться, но прекрати трогать Лену! Она не хочет от тебя никакого внимания. И что ещё более важно она моя подруга, говори с ней поуважительнее.
Всё-таки у меня был защитник, точнее защитница. То как Ева Антонова только что заткнула плейбоя смущавщего меня было классно.
-Я предупреждаю тебя чувак, одно неверное слово и я выбью из тебя все внутренние органы,- угрожающим голосом сказал Максим.
Я знала, что он заступался не за меня, он предупреждал Олега о том, что если тот ослушается его девочку, то будет плохо.
-Да ладно. Я всё понял. Тут много других потрясающих цып, которые мечтаю оказаться на её месте,- Олег ткнул в меня пальцем,- ну нет так нет.
Я уже хотела со спокойной душой прикончить котлету лежащую на тарелке, но тут я почувствовала как мне на коленку легла чья-то рука и стала подниматься выше. В ужасе вылупив глаза я на несколько секунд застыла, но прийдя в себя я взяла вилку и воткнула её в руку наглеца, нарушавшего моё личное пространство.
Вилку я воткнула не сильно, но этого было достаточно чтобы Олег убрал руку и вскрикнул от боли. Так тебе и надо, идиот.
-Дура!-крикнул Олег и пошёл прочь из столовой.
Все взгляды были устремлены на меня, а я как ни в чём не бывало приступила к опустошению своей тарелки и наполнению своего желудка.
-А ты дерзкая,- сказал Кирилл подмигивая и тоже принялся за еду.
-Лен, если он будет тебя доставать, то просто скажи мне. Я может и не смогу разбить ему нос, но у меня есть Максим и он сделает это если я попрошу. Ведь так?
-Конечно, Ева. Всё что угодно. Лен, а ты не теряйся он конечно придурок, но ничего серьезного тебе не сделает. Просто у парня плохо с флиртом.
То что он хотел залезть мне под юбку нельзя назвать флиртом, но я этого не сказала.
-Спасибо вам.
-Мы же твои друзья и мы за тебя заступимся.
Я не смогла сдержать улыбки. Мне нравилось то что я хоть изредка могла чувствовать себя в безопасности и зависеть не только от своей защиты. Приятно осознавать что ты не одна. Друзей у меня было не так уж и много. До появления Евы у меня не было человека с которым я могла забыться. Нет я общалась с некоторыми девочками, но это была далеко не дружба. Потом Ева познакомила меня с Рыжиком, которая тоже запала мне в душу. Лизу называли рыжиком из-за цвета её волос. Она очень общительная и весёлая. Возможно мне во многом не повезло, но я благодарю Бога что у меня есть эти двое.

На частиМесто, где живут истории. Откройте их для себя