Я не уперась взяла туфли и обула, они были мне как раз, и на ноге смотрелись очень оригинально.
Стоя в туфлях и платье я задалась вопросом, а зачем всё это?
Теперь в руках я держала свою старую одежду и балетки, громила посмотрел на меня и молча взял с рук мою одежду, я недовольно посмотрела на него.- Ты что делаешь?
Серьёзным тоном спросила я у громилы, всё ещё смотря в его лицо.
Заметив это он отвернулся.- Делаю свою работу-пробормотал он- иди за мной.
Я промолчала и он быстрым шагом отправился в сторону выхода, я пошла следом.
Мы подошли к женщине стоявшей за кассовым аппаратом.Громила подошёл к кассирше и стал нервно лазать в кармане своей куртки, несколько секунд он сначала полазал в одном кармане а потом в другом, наверное понял что то что он искал в карманах куртки не было и полез в брюки, из кармана брюк он вытащил пластиковую карту, с недовольным лицом он вручил её кассиру.
Я тем временем стояла позади громилы и наблюдала.Расплатившись с кассиром он подошёл к выходу и остановился, одежду которую он взял у меня с рук он выбросил в мусорное ведро стоящее возле выхода,вы не ослышались он выбросил мои вещи, на эти вещи я вообще то деньги тратила, и это была моя любимая рубашка.
- Да что ты делаешь?- спросила я его уже грубоватым тоном- Это вообще то была моя одежда!
Он оглянулся на меня и сказал.
- Так сказал Джокер- немного повысив тон ответил он мне, а я как услышав что это сказал Джокер сразу запнулась.
Немного постояв засовывая кредитку обратно в карман брюк он открыл дверь и вышел, я последовала за ним.
Когда он только вышел я пытались выглянуть из за его спины на улицу и увидела ту же машину, и отперную дверь в нашу сторону, в машине был виден Джокер, он сидел и поглядывал на нас, точнее на своего работника в его глазах горели огоньки, чем то он был очень недоволен.И тут громила идущий передо мной, остановился и отошёл в сторону тем самым открыв мне проход.
Он отошёл и предо мной во всей красе встал Джокер, он стремительно продвигался в моём направлении, держа на лице широкую улыбку.Когда он подошёл вплотную, что бы не смотреть на него я опустила взгляд на пол, он был так блищко, чио я соышала его равномерное биение сердца.
Его рука проскользнула через поле моего зрения и опустилась к шее, он поскользнул выше, аккуратно поднял мой подбородок устремя взгляд мне в глаза. Одновеременно он казался и грубым и нежным человеком, при проявлении таких чувств я ощущала то ли испуг от его проделок, то ли.... я не знаю возможно... симпатию, странно но мне.... нравится то что он делает...Нет Харлин это не нормально!.. Крикнула я сама себе - ты должна бежать при первой возможности.
Он посмотрел мне в глаза и мне пришлось смотреть в его, потом держа одной рукой мой подбородок он стал медленно осматривать меня с головы до ног, а потом снова посмотрел мне в глаза.- А тебе идёт... -прошептал он так что бы слышно было лишь мне одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...