The Nighborhood - Afraid
Под ногами хрустит снег , город утопает в шуме.
Люди копошаться, как всегда куда-то спешат.
Но что если бы все они на секунду остановились и взглянули на то, как хлопья снега падают на их плечи, шапки и ресницы, вдохнули бы этот прохладный, пропахший суетой и свежеприготовленной выпечкой воздух. Но нет, они сильнее кутаются в свои шарфы и прячутся от прекрасного.
Они даже не обращают внимания на все эти прекрасные огоньки, которыми украшен весь город.
В воздухе витает запах корицы и свежесрубленой ели.
Я любила эти запахи... Когда-то.
Кажется, это было так давно.
Но сейчас я иду по заснеженным улицам Чикаго, укутавшись в шарф, опустив голову, и пытаюсь не замечать этого волшебства вокруг, этих запахов и воспоминаний, которые, как правило, приходят вместе совсем этим.Бывают такие запахи, звуки или вещи, взглянув, почувствовав или услышав которые, ты автоматически переносишься в прошлое.
Будь то запах корицы, который напоминал мне о нашей с Лиамом неудачной попытке испечь кексы, или песня, которую я засунула в конец своего плейлиста, но время от времени натыкалась на неё, и воспоминания о том вечере, как мы с ним напились на дне рождения Молли, глупо танцевали, и он признался ей в любви, наваливались на меня тяжёлым грузом.От этого не убежать, это не спрятать. Это внутри нас.
Но мы продолжаем пытаться убежать, так же как это делаю я изо дня в день.
Я стараюсь не смотреть, не слушать и не дышать слишком глубоко.
Жуткий холод пробирает до самых костей. В такие долгие, холодные зимние дни, кажется, что ты больше не сможешь никогда почувствовать тепло.
Так же происходит и с теми плохими промежутками нашей жизни, когда нам больно. Нам кажется что так будет всегда, до конца наших дней.
Но ведь после зимы всегда наступает весна и тёплые деньки.
Так же и с нашими жизнями. Может время и не лечит, но оно отлично учит справляться с той болью, что кажется нам невыносимой.
Мои мысли прерывает моё столкновение с кем-то. Я врезалась в чью-то массивную грудь и чуть не рухнула в огромный сугроб, но чьи-то крепкие руки, ухватив мои плечи, предотвратили моё падение.
- Извините, - слышится тихий голос, - засмотрелся на ветрины...
Я узнаю этот голос, и с лёгкой улыбкой поднимаю глаза.
- Привет, Гарри.Парень слегка ошарашен этой встречей. Мы виделись 2 дня назад, когда обедали в кафе неподалёку от моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...