Неопознанные.

360 11 0
                                    

Я нахожусь сейчас в каком-то бывшем магазине, у меня заперты двери, я сам их закрыл, потому что это существо погналось за мной. Описать его? Он очень большой, это смесь огромной собаки и...лося. Да,да,да это звучит смешно, но мне не хочется смеяться. Так вот, у него были рога лосиные и копыта. Эта тварь повредила мне ногу, а сейчас ходит вокруг здания я смотрит в окна. Что же делать? А, точно! У меня есть пистолет, не пошёл же я сюда без оружия. Так главное попасть. Я открываю дверь и. Всё, он мёртв, так же как этот город, хотя я теперь сомневаюсь, что в Припяти нет никого. Тут опасно, но я продолжу свой путь. Уже темнеет, пора искать место ночлега. Хм... Надо найти высокое здание.

Я нашёл подходящее место. Тут я переночую. Всё я спать.
3:04 твою мать! Что тут происходит!? Кто-то поднимается на мой этаж. А фух, это всего лишь пёс, стоп, откуда тут пёс? Рядом охрана что ли? Но ночью они обход не делают. Блин! У этой собаки огромадные зубы, она рычит на меня, пистолет лежит далеко. Тихо, тихо. Хороший песик , спокойно. Я медленно подхожу к пистолету. (ОТ АВТОРА:Он резко выхватывает оружие из портфеля и стреляет в собаку, та же несколько секунд бежит на Егора, а потом падает.) Какая хрень тут происходит! Я не смогу спать дальше. Может рискнуть и выйти на улицу, да точно! Я спускаюсь. Холодно и темно. Фонарик включать не буду, чтобы не заметили. Я иду. Раньше я говорил, что город мёртв, но чёрт возьми, тут что-т, стоп, опять я слышу шаги. Мне показалось. Это ветер колебал какую-то непонятную вещь.

Хм, тут решетка в земле, какой-то вход. Эээх, тяжело открыть, тут замок, надо взять, что-то тяжёлое, вот арматуру. Замок заржавел весь и его легко сломать. Всё. Я слезаю вниз. Тут уже можно включить фонарь. Я иду по длинному коридору. В конце можно свернуть на право или упасть в дыру. Я пожалуй сверну, это логично. Я вижу вход в какую-то комнату. Я зашёл. Тут два трупа! Как же воняет! Ещё записка. Читаю: помогите нам, нас заперли, мы не можем выбраться, сейчас на будут пытать. Все больше ничего не написано. Кто их запер и пытал, остаётся загадкой. Вонь ужасная, пойду-ка отсюда. Дальше тупик. Ну хорошо, я вернусь на улицу.<br>
Я вышел. Прошло примерно часа два, как быстро летит время, начинает рассветать. Я просто погуляю до пяти часов дня. А потом направлюсь в подвал. Я иду и вижу везде одно и тоже. Облезлые дома, старые деревья, чьи-то кости и ветер, который свободно гуляет в этом забытом Богом месте... Сейчас я найду самый странный подвал.

ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя