Крики бедной девушки оглушали и не давали нам спать. Но и ее можно понять.
Бедняжку привязали к столбу и избили плеткой. А после, так и оставили стоять привязанной и истекающей кровью на всю ночь.
Ужасное, кровавое зрелище. А ведь это просто за то, что она уронила одно приспособление для езды верхoм.
И получила за это. А нам слушать утробный вой, громкий плач и крики. Страшная ночь, бессоная.
И ведь это не впервой. С приездом этих Вольвермарксов, всякого рода пытки применялись чуть ли не каждую неделю. Они наказывали буквально за всё, за малейшую ошибку.
Все мы с нетерпением ждали того дня, когда они должны уеxать. Жили — буквально считая дни.
Но не могло всё так легко закончиться. За пару дней до того, чтобы покинуть летний домик, младший сын в этой семье — Эфросиний Вольвермаркс, решил устроить себе "развлечение". Ох, ну и имечко у него. Хотя, как я узнала, у всех важных особ странные и труднопроизносимые имена.
Не чета они обычным людям, тем более рабам. Вот у меня простое имя, легкое и благозвучное — Луиз.
Это "развлечение" оказалось довольно банальным, вполне удовлетворяющим мужское самолюбие. Эфросиний, а он является моим Хозяином, пока смерть не разлучит нас, просто решил посмотреть на своих собственных наложниц, которых, к слову всего четыре. Не богатый какой-то гарем, но дело его. Точнее не именно их, а откровенные, развратные танцы в их исполнении.
Надеюсь всё пройдет хорошо и никто больше не будет наказан. Та девушка, которой досталось вчера, в плачевном состоянии, на нее без слез не взглянешь. Да и мы все тоже устали, ведь кто подготовил всё?! Не эти изнеженные наложницы же. Видела я их, сидят с гордым видом, и разговаривают о новых платьях, которые им должны пошить для какого-то важного мероприятия.
А все прислуживающие девушки им завидуют. Хотят быть в их числе. Жить в Резиденции Вольвермарксов, питаться изысканными блюдами, ходить в шелках и дорогих украшениях. Вот только Господин–то тиран и деспод. Да вся эта семейка, вестимо, протухла до мозга костей.
Я конечно мало знаю их, вижу только издалека. Но хватает даже того факта, что за малейшую провинность ты получишь сполна. Это бесчеловечно.
...
Но стоять у дверей мне. У дверей, за которыми сейчас соблазняют этого холодного и гордого типа. На лице у него одна эмоция — презрение.
Но атмосфера у праздника хорошая. Музыка завораживает своей мелодичностью, помещение украшено в темных тонах, в воздухе витает запах свежести и женских духов.
Но мне не дают постоять спокойно и вручают поднос с бутылкой вина. Я, стараясь быть незаметнее, иду к Повелителю. И будучи почти у цели, прибавляю шагу. И вот, в этот момент девушка стоящая ближе всех ко мне и Эфросинию, делает взмах своим гиганским красным платком, который до этого сексуально обвязывался вокруг почти обнаженного тела, он падает на землю и я стремительно лечу вниз, подскальзнувшись.
Бутылка с доростоящим вином падая вслед за мной, разбивается. Музыка перестала играть, девушки остановились, все смотрят на меня.
Как всегда всё плохо. Надо уже начать морально готовиться к своему наказанию. Я облажалась.
Быстро поднявшись, я потупив глаза, смотрю в пол. Лицо пылает, сердце громко стучит в груди, страх сковывает мое тело. Я тихо жду слов, но все молчат, словно разучились говорить.Не зная чего ожидать, но готовясь к худшему, я стою на месте как вкопанная. Но всё же решаю поднять глаза на Эфросиния и вижу холодный и отстраненный взгляд устремленный прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь невольницы
Teen FictionМы - живой товар, дешёвая рабочая сила. Нами не дорожат, не считают за людей. В этом мире мы не живем, а существуем... Продолжение называется «Кровные узы»