-Мари , ты реально думаешь что это сработает ? - спросила тёмноволосая девушка , скрестив руки на груди .
-Почему и нет ? В прошлый раз это сработало -
-И кто умер ?-
- Никто , если не считать мои нервные клетки - Мари начала печатать текст в компьютере .
- И вообще .- продолжила Мари - Сейчас ночь , охранник спит . Всё в норме .
- В норме ? Серьёзно ? Мы усыпили этого чёртового охранника , который может проснуться в любую минуту . Забрались в кабинет информатики , и пытаемся взломать компьютер учителя . - гневно зашептала Анна .
- Тише ты .- шикнула Мари - Этот учитель может быть задействован в новом убийстве .
- Ты опять в дела отца лезла ?-
-Он просто громко говорил по телефону . -
- Но это не значит что ..-
Из коридора послышались шаги .
- Ну вот , к чёрту вся консперация - вздохнула Мари - Это ты виновата . Лезь под стол , быстро ! -
Спрятовшись под стол , девушки затаили дыхание . На самом деле Мари хотела успеть взломать этот чёртов компьютер . Но это явно не вписывалось в её планы . Она рассчитывала быстро всё узнать и тихо смыться от сюда . Но этот чёртов охранник не мог поспать ещё хотя бы минут 20 . Теперь им явно светило отчисление со школы , если их сейчас заметят .
Шаги стали громче и быстрее . Кто - то зашёл к кабинет и начал освещать класс фонарём , потом послышался тихий шёпот .
- Эу , вы тут ? Это Тео .-
- Тео ? - Мари вылезла из под стола .- Что ты тут делаешь ?-
- Анна сказала что вы собираетесь пробраться в школу посреди ночи и попросила вас подстраховать . -
- И тебя ничего не удивило в её просьбе ?- удивилась Мари .
- Зная тебя , нет .-
- Всё , я думаю что нам надо от сюда убираться .- прошептала Анна , подойдя к этой двойке .
- Меня всё ещё напрегает вся эта ситуация , и я больше не хочу тут находится .
- Но я ещё не закончила - удивилась Мари .
- И что ? Хочешь тут остаться одна ? -
-Нет , но тогда зачем мы сюда тащились ?- возмутилась Мари .
-Это я у тебя должна спросить . Всё , уходим . - заключила Анна .
Закрыв кабинет , компания двинулась к выходу .
Дойдя до стораживой , Мари тихо повесила ключ на своё место . Как только она хотела развернуться , как поняла одну вещь .
- Ребят , это что ... Кровь ?-
Мари подошла ближе к креслу , и увидела небольшое пятно . От которого продливались шаги к двери , которая предназначалась для технических средств .
- Мари , не суйся туда . Нам надо уходить . -
Конечно Анну никто не послушал . Мари начала медленно подходить к двери . Ощущая при этом огромный страх и такой же интерес . Взявшись за ручку , Мари сглотнула и потянула дверь на себя .
В нос сразу ударил отвратительный запах крови . Мари распахнула глаза от ужаса , и открыла рот в немом крике .
За дверью , на полу . Склонившись над раскровленным и мёртвом , когда то уже охранником . Сидело какое то существо . И тихо порыкивало , растёрзывая , кажется руку трупа .
- Что там такое ?- Тео хотел подойти к Мари , как она резко захлопнула дверь и побежала к выходу .
- Бежим , быстрее ! Давайте ! -
Тео и Анна побежали за своей подругой . Они услышали позади себя гневный и громкий рык , и ускорились в движение .
- Что это такое ?- кричала на ходу Анна .
- Не знаю ! Но это что то сожрало охранника , и теперь собирается это сделать с нами ! - ответила Мари .
Подбежав к двери , они хотели выбежать . Как дверь оказалась запертой .
- Чёрт , какого хрена ?- выразился Тео . - Она была открыта когда я заходил .-
- Окно - крикнула Мари - Разбевайте окно , а я его отвлеку ! -
- Ты с ума сошла ?- заорала Анна .- Оно сожрёт тебя !
- У нас нет другого выбора . Бейте , и не вздумайте звонить в полицию - выдохнула Мари и убежала в сторону существа .
Мари повернула направо , и услышала рык . Она ускорилась . Было дико страшно , и грудная клетка уже горела . Но надо было бежать . Забежав в подсобку , Мари закрыла дверь на замок , и присела затаив дыхание .
Тихий рык раздался около двери . Мари прекратила дышать совсем . Стало тихо .
Девушка насторожилась , поверить в то что это существо ушло , было трудно . Мари надеялась что ребята успели выбраться от сюда . О своей возможной смерти Мари думать не хотела . На ОБЖ этому явно не учили . Девушка тихо выдохнула и выглянула в маленькое окно вставленное в дверь .
Ничего не заметив , Мари подождала пару минут и тихо отомкнула дверь . Медленно её открыв , девушка прижалась к стене . Хотелось надеяться на свою грёбаную удачу . А ещё лучше , что бы это всё оказалось сном . Диким , страшным , но сном .
Медленно шагая вдоль стены , Мари выглянула из - за поворота . Там никого и ничего не было . Звуков тоже . Надежда проснулась в девушке и она быстро побежала к выходу .
Мари бежала не оглядываясь , боясь быть схваченной , или столкнутой этим зверем с ног . Но ничего такого не случилось . Подбегая к выходу , Мари заметила огромную дыру в окне . И побежала к ней не хотя тут больше находится .
- Мари ! Быстрее ! - снаружи стояли Тео и Анна . В руках у них были биты . От куда они у них , девушку волновало это в последнюю очередь .
Раздался громкий рык , и Мари ускорилась .
- Быстрей ! Давай ! -
Подбежав к окну , она уже хотела вылезти , как почувствовала дикую боль. Зверь , вцыпившись в ногу Мари , начал тянуть её от окна. Девушка кричала , пыталась ударить зверя здоровой ногой . Но тот не отцеплялся . Почувствав жар , Мари перестала сопротивляться .
Не было уже сил . Было больно . Грудная клетка горела от долгого бега . Хотелось просто уснуть , и плевать что не проснувшись .
Существо остановилось и принюховшись начало находить на девушку . Мари закрыла глаза , готовясь к самому ужасному . Но ничего не последовало . Она открыла глаза и увидела как Тео ударил зверя по голове битой что та аж сломалась . Существо пошатнулось , после чего принюхалось и зарычав выбежало в окно .
Ребята не могли поверить своему счастью . Они облегчённо выдохнули и решили уйти от сюда поскорее . Помогая дойти Мари до машины ,девушки сели назад , а Тео за руль .* * * * * * *
Договорившись завтра обо всём поговорить , Тео развёз всех по домам .
Мари как только пришла домой , зашла в ванну . Надо было промыть рану , которая если уже и не жгла , но болела . Промыв укус и продезенфицировав его , Мари обматала ногу . После она промыла ванну от крови и расправив кровать , легла спать .------------------------------------------------------
Сразу извеняюсь за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bite is a gift.
Teen FictionМари - дочка шерифа . С самого детства не могла сидеть на месте . Её увлекали дела отца ещё с пятилетнего возраста . Однажды , опять полевзши не в своё дело . С ней случается то , что меняет её жизнь полностью .