1

936 15 1
                                    

Мехико 2002

Pov Linda

Через несколько минут свершится что-то незабываемое .Я очень сильно переживаю. Боже. Я не могу . Я не выйду . А если я упаду .

Мои руки покрылись мурашками и начались
трястись.

-Мигель,я не могу .

-Линда , не переживай ,все будет хорошо . Просто поверь мне .Мы мечтали о этом турне и вот оно свершилось ,и ты правда будешь стоять здесь ,смотря как улетает твоя мечта?

-...Я верю тебе .

-Все будет хорошо .

Мы вышли из закулис ,нас поджидало огромное количество фанатов .Не могу поверить ,что это реально. И вот прожектора показали на нас.

-Это наш день .-Я кивнула головой , ведь это правда наш день , наша мечта ,наша сцена .

Заиграла музыка . Я услышала эту да жути знакомую мелодию и улыбнулась , ведь я знала ,что по ту сторону экрана на меня смотрит Кароль и Лионель . Я обязана им всем этим .

И вот Мигель начинает петь и я уже не волнуюсь ,как прежде .

Somos cómplices los dos
Al menos sé que huyo porque amo
Necesito disensión
Estar así despierto
Es un delirio de condenados

Буэнос-Айрес 2016

Pov Karol

Сейчас 8 часов утра и я со своей мамой нахожусь в аэропорту в неизвестном для меня городе Буэнос-Айресе. Хотя и мама несколько раз повторяла ,что она отлично знает этот город и была тут не раз . Я в это не верю ,потому что мы стоим по среди аэропорта со своим богажом и бездействуем .
По крайне меря я точно ни чем не занята . И к тому же у меня сильная жажда .

-Мама , я пойду куплю воду , у меня в горле пересохло , хорошо ?-спросила ,прерывая ее от телефонного разговора.В ответ она просто кивнула мне .

Незная, куда идти ,я оглянулась и начала все осматривать .И только сейчас я вспомнила ,что оставила на своём чемодане дневник с песнями .О ,чёрт . Я быстро побежала в сторону мамы и вдруг в кого-то врезалась,сейчас я упаду .Почему все там быстро .Чёрт .Я махаю руками пытаясь удержать равновесие ,но у меня не выходит . Через секунду меня обхватывают сильные руки ,не давая упасть .

Я поднимаются глаза на этого незнакомца .К сожалению он прекрасен . Ярко сверкающие карие глаза , темные кудрявые волосы и прекрасная улыбка.
Наконец наши глаза встретились ,у меня в животе все скрутилось и мне стало до жути холодно.

Только сейчас я поняла ,что моя майка вдребезги испорчена его напитком .

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя