Как и каждый год до этого, Софи, с нетерпением, ждала первое сентября. Нет, не начало учебного года ей так нравилось. Сразу после школьной линейки, она бежала домой, подхватываемая ласковым и теплым ветерком, заплетавшим ее русые кудряшки в причудливые косы. По дороге девочка собирала букет из последних одуванчиков и первых желтых листьев. Торопясь, отряхивала гольфы от прицепившихся сухих травинок, смотрела в безоблачное небо, голубое как и ее глаза, и снова бежала. Сегодня приедет тетя Агата! Софи звонко и радостно засмеялась. По аллее, пробиваясь сквозь все еще густую листву, плясали солнечные зайчики.
Старая аккуратная дверь, выкрашенная в молочно-белый цвет, отворилась абсолютно беззвучно, выпуская на лестничную клетку воздух, наполненный ароматом свежесвареного кофе. Софи скинула туфельки в прихожей и, на цыпочках, прокралась на кухню. Мария - мама Софи, высокая статная дама, лет тридцати пяти, стояла у плиты. Шипение масла в сковороде напоминало шум дождя. На столе в праздничной тарелке высилась горка золотистых пирожков.
– Котёнок, иди мыть руки!
– Ну мама!– девочка обняла Марию за талию,– Как ты всегда узнаешь, что это я?
Женщина рассмеялась, отчего на её румяных щеках проступили ямочки, а ясные голубые глаза окружили морщинки.
– Вырастешь - поймешь,– мама повернулась и поцеловала дочь в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Листопад имени Агаты
General FictionСофи, с нетерпением, ждет осени. Ведь каждый год, в это время, приезжает ее любимая тетушка Агата. С ее возвращением в город, мир Софи неизменно преображается.