Утром Мари разбудил будильник , который она решила проигнорировать . Часом позже , она всё таки встала .
Девушке было довольно жарко , и болела голова. Отец уже был на дежурстве . Мари это точно знала , ведь тот бывает дома не часто .
После душа , девушке стало намного легче. Но боль в голове не утихла , а даже усилилась .
Завтрак Мари пропустила из-за отсутствия аппетита . Неожиданно в дверь раздался звонок . На пороге стояла Анна с беспокойным лицом .
- Ты как себя чувствуешь ? Как нога ? - Анна прошла в квартиру и повесила своё пальто .
- Не знаю , голова болит . - односложно ответила Мари . Она была озадаченна мыслями о ноге , ведь та не болела совсем . Такое ощущение что её вчера никто и не хотел сожрать . Из-за боли в голове , Мари и не заметила что ходит спокойно , не хромая . А вчера еле дошла до кровати , ведь нога болела .
- Что то не так ?- спросила Анна .
- Всё хорошо , не бери в голову .- Мари улыбнулась и прошла на кухню . - Чаю ?
- Да , давай -
Сидя за столом , Анна спрошивала о самочувствие подруги . Хоть та и говорила что всё хорошо , Анна ей не верила . Её беспокоило поведение Мари . Обычно её было не заткнуть , а сейчас она была довольно тихой. Анна предпочла списать это на вчерашние события .
- Тео зовёт нас в кафе через полчаса , что бы обсудить всё произошедшие .- взглянув на сообщение сказала Анна .
- Тогда надо собираться . - Мари встала из - за стола . - Подожди меня тут . Я сейчас приду .
Через 20 минут девушки ехали в кафе . Войдя в помещение , они заметили Тео и сели к нему за стол .
- Как ты себя чувствуешь ?- спросил Тео у Мари.
- Нормально .- ответила та и скрестив руки на столе , положила на них голову .
- Ты уверена ? Выглядишь не очень. -
- Тео , спасибо за комплимент .- фыркнула Мари- Тебе явно нужна в этом деле практика .
- Узнаю прежнию тебя - хохотнул Тео .
Обстановка немного разрядилась , и ребята заказали себе по чашке кофе .
- Я тут кое что нарыл в интернете - Тео кинул несколько листов на стол .
Мари подняла голову и сразу начала читать бумаги . В них было написано про разные свещеные обряды . Про преподношение волкам , и о страхе людей перед ними .
- Там описуется легенда . В те времена люди верили что в лесу обитают полу люди , полу волки . И преподносили им жертвы . -
- Ты про оборотней ? Серьёзно ?- недоверчиво спросила Анна.
- Да , а что это ещё может быть ? Огромная бешеная собака которая жрёт людей ? - вспылил Тео.
- Успокойтесь - вмешалась Мари. - Я не знаю что это было . Точно не собака , и точно не оборотень . И вообще - Мари отложила бумаги .- Нас это не должно волновать . Главное что мы выжили и всё .
- А убийства ? Оно явно будет ещё убивать . - возмутился Тео.
- Это дело полиции .- пожала плечами Мари .
- Впервые это от тебя слышу - удивилась Анна .
Мари закатила глаза и привстала со стола .
- Просто давайте забудем об этом . Нас не сожрали , и слава богу .И мне ещё надо в библиотеку , я не написала то сочинение . - Мари положила деньги за кофе на стол и пообещав позвонить друзьям , вышла с кафе .
Хотелось по быстрее на свежий воздух . В кафе было душно , нечем было дышать .И голова всё ещё болела .
На улице стало легче , ночью прошёл дождь , и было свежо .
Вдохрув свежего воздуха , Мари остановила такси .
Девушка назвала адрес и машина двинулась . Через некоторое время водитель включил музыку , она была достаточно резкой и громкой .
Мари сдавила виски . По голове будто ударили тяжёлым предметом .
- Можете сделать потише , пожалуйста ?- попросила девушка .
- Да ,конечно . - ответил водитель .
Стало потише . Боль в голове преутихла и Мари выдохнула.
Списав всё на недосып , девушка попыталась расслабиться .
Оплатив такси , Мари зашла в библиотеку . Хоть где то она расслабиться .Через часа два девушка вышла из помещения, и пошла домой . На этот раз она решила идти пешком , было светло и боятся не стоило . Зайдя в переулок что бы сократить дорогу , Мари услышала рык . Она резко остановилась . Было страшно , в глазах мелькали обрывки из вчерашнего события . Девушка повернулась и увидела собаку , которая рычала на кота .
Громко выдохнув , Мари решила что это уже параноя . Успокоившись , она развернулась и врезалась в кого то . Подняв голову она увидела парня , который пристально смотрел на неё . У него были тёмные волосы и болотные глаза , острые скулы .По телосложению он был подкачен и высокий .
- Ты Мари . - утвердил незнакомец .
- Да , а ты .. -
- Тайлер .- он схватил девушку за руку и потащил в машину . - Нужно поговорить ...
--------------------------------------------------
Анна
Мари
Тео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bite is a gift.
Novela JuvenilМари - дочка шерифа . С самого детства не могла сидеть на месте . Её увлекали дела отца ещё с пятилетнего возраста . Однажды , опять полевзши не в своё дело . С ней случается то , что меняет её жизнь полностью .