-Аринель!Вставай,ты же опоздаешь!
-Няня,ну ещё чуть-чуть!
-Ладно,ещё 3 минуты,-смирилась няня с неизбежным.
Я блаженно улыбнулась.Всегда знала,что няня у меня самая лучшая!
-Аринель!
-М?
-Вставай!
-Ладно!Уже встаю!
Первым делом я проверила компресс на ноге.Недавно растянула ногу и вот.Магистр Элл с меня шкуру сдерёт,если не вылечусь до завтра.
Встала,почистила зубы и сделала необходимые процедуры.Ничего необычного.Но зря я так думала...
-Привет,Рин!-а это моя младшая сестрёнка Оливи.
-Привет,Али!Выспалась?
-Да.Можно тебя попросить об одном одолжении?
-Сначала попроси,а после говори,что нужно.
-Ладно.Можешь меня отпросить с Академии?
-Зачем?
-Нужно.
-Ладно...Но ты мне расскажешь!
-Хорошо,-цокнула Оли.
Вместе мы спустились в столовую.Как обычно наш повар радует нас нашей любимой семейной едой-шенори.Это такие маленькие,но очень вкусные котлетки.Выглядят,как обычные котлеты,но внутри находятся фрукты и мясо,а сверху они политы свежим мёдом.Невероятно вкусно!
-Доброе утро!
-Привет,пап!-хором произнесли мы.
-Выспались?
-Да,-весело ответила Оли.
-Я лучше промолчу,-в свою очередь ответила я,сонно улыбаясь.Все засмеялись.
*********************
Думаю,что нужно немного рассказать о себе.Зовут меня Аринель аль Ариандель кен Амине.Имечко то ещё! "Аль"-принадлежность к старинным родам. "Кен"-дословно означает "император". Ариандель-род .Амине-звание. Оно имеет разные значения.Но в моём случае "посвящённая". Я работаю хирургом,лекарем,советчиком,воспитателем,магом-проклятийником при императоре,как вы уже поняли. Я вхожу в число тех доверенных,которым известны любые государственные перевороты и изменения.Ариандель-старинный род.Некоторые говорят,что мы-продолжение истинного императорского рода,который,по сведениям,был уничтожен около тысячи лет назад.У императора был внебрачный сын,который унаследовал всю его силу.А мы-его потомки.Именно поэтому я скрываю,кто я на самом деле.Я воспитана иначе.
Мама на государственной службе,она важный учёный.В семье нас семеро.Четыре сына и три дочери.
Самым старшим является наш брат-Аллионель аль Ариандель кен Амине де Амирэ. "Амирэ"-высший.В его случае-высший маг,командир,старейшина.Это гораздо выше любых чинов!Я рада за братишку!За ним увиваются чуть ли не все леди в Светлой Империи.Хотя,за всеми мужчинами из нашего рода увиваются женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская репутация.
FantasyЧто делать,если ты другая?Не такая,как все,наверное,в самом худшем смысле этого слова?Но только для "высшего" общества.Для себя ты очень даже ничего...