Неужели... неужели я дожил до этих выходных? Ума не приложу, как я счастлив!
Быстро бросив портфель в коридоре, я побежал к себе в комнату, ища доску для серфинга. Эх, вот теперь-то я оторвусь!
Я уже мысленно представлял, как буду ловить волны, шутить с девчонками на пляже, отрываться в клубах, как мою идиллию сорвала мама.
- Леонард! - это, кстати, меня так зовут, - спускайся, встречай соседей.
Каких "соседей"? Вот чёрт - я глянул в окно и увидел розовый чемодан - это не парень. Ну, опять... сто процентов замарашка какая-нибудь, зубрилка с толстенными очками. Давайте, обрадуйте меня этой радостной новостью.
Я нехотя спустился вниз, на первый этаж, растягивая время. В коридоре у двери мама с кем-то беседовала, иногда смеялась.
- О, а вот и мой Леочка! - завидела меня женщина, вытягивая меня из темноты коридора.
- Ну... - я оглядел гостей, - здрасте, с приездом.
На меня смотрела девушка, где-то моего возраста (только не говорите, что она в мою школу почапает!). Рука нервно теребила прядь каштановых волос, а сама одежда, пусть и красивая, согласен, но мятая. Она что, жила в машине? Ха, допустим.
- Здравствуй...те, - замялась голубоглазка, глядя на меня, а после - на маму.
- Аделаина, не стесняйся, - улыбнулась ей моя мама, - теперь мы соседи, заходи почаще, всё-таки вы с Лео ровесники.
Девушка улыбнулась, одев ярко-голубую кепку, которую держала в свободной руке, и взяла чемодан.
- Миссис...
- Нора.
- Миссис Нора, - улыбнулась Адели, - не подскажете, где ближайшая школа? Просто все адреса у моей мамы, а она задержалась по дороге, прибудет лишь через неделю-другую...
Женщина встрепенулась: "О, сейчас! Одну секундочку!" - я закатил глаза и хотел уже было уйти, как меня поймала мама за руку, слегка сжав, мол "ты стоишь тут и никуда не уходишь!"
- Благодарю, - посмотрела на лист блокнотика Аделаина, улыбнувшись, - до свидания и... пока, Леонард.
- Угу... - я выдохнул и с чувством свободы спокойно ушел в комнату. Всё равно она замарашка. Пусть и не выглядит, как ботанка, но она мне всё равно не понравилась. Вся эта стеснительность, неловкий румянец... бесит.
Я глянул в окно... да и дом какой-то маленький... сам беленький, а украшен, мне кажется, то ли очень скудно, то ли очень скромно. Как и Аделаина... да и что за имя такое?! Откуда она вообще?!
Я решил создать план на первый день выходных и принялся придумывать, где, с кем и когда создать вечеринку, кого пригласить и прочее...
- Лео? - заглянула в комнату мама, причесывая светлые волосы, - к нам вечером на ужин придет Адели, так что уберись в комнате, да и приоденься. Давай быстрее, у тебя три часа, чтобы убрать весь этот хлам!
Я огляделся - ну, нормальный мусор. Он мне даже не мешает...
- Ма, зачем мне убирать в комнату, если она придет просто поесть? - я изогнул бровь, оставаясь сидеть за столом с карандашом в руке.
- Потом вы будете знакомиться...
Дальше я не слушал. Всё. Из-за неё мой день выходных про-ва-лен!! Пусть придет, поест и свалит! Не нужна она нам тут!
Взяв пакет, я стал собирать "хлам и мусор", чтобы встретить гостью, что уже хочу отравить за ужином.
Чувствую, меня задолбают с этой "милой соседкой"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй, лучший выпускной...
Teen FictionНаконец-то закончились школьные будни, да здравствуют каникулы! - я уже представлял, как буду проводить дни на пляже, да в клубах. Но... всё повернулось иначе, "другой стороной". "Леонард, - глянула в окно женщина, - мне сказали, наша новая соседка...