Привет. Меня зовут Катя , но для друзей я Тер. Хотя откуда у меня могут быть друзья..... Ой что-то я отошла от темы. Так вот я учусь в 9 классе с самой обычной жизнью. И меня не кто не замечает и я не кого не трого. Завтра мне снова нужно будет идти в школу . Ладно мне нужно поспать иначе весь день буду клевать носом.
Катя.
Кто придумал этот чертов будильник . Ну кому понадобилась создавать эту адскую машину. Ааааааааа дастал я бросила тот гребонвй предмет в стену.. упс сил не рассчитала. Опять придется покупать новый будильник. Так сколько там времени о только пол восьмого. Чегооооооо пол восьмого кокого бежать бежать и ещё раз бежать.
Кстати я же не говорила как я выгляжу. У меня длинные черные волосы которые постоянно вьются и это иногда очень бесит особенно с утра . у меня глаза серого цвета я среднего роста также люблю заниматься боксом я не хожу к какому нибудь тренеру я пытаюсь сама достичь совершенства. Моих родителей уже давно нету они погибли еще в моем детстве , но я все ровно пытаюсь улыбается хоть и знаю , сто это очень тяжело. я живу в детском приюте но всем плевать на меня так же как и мне на них.
Конец катя
С лестницы бежала девушка пятнадцать лет с растрепаными волосами и криками .
- Господи как мне надоела это девченки! Охх-
Автор .
Я недавно начала писать так что не кричити на меня а если у меня что-то не так то попытаюсь исправить ваш автор.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевых искусств.
Fantasyкто говорил , что девченки не могу дратся. ну мы это исправить.