1.2 Авария

39 3 0
                                    

Мы ехали всё быстрее и быстрее и тут на дорогу выбегает котёнок...
-Аааа!-кричит Настя и сварачивает
прямо в столб.
-Настя, мы в раю?
-Дура!Нам ещё рано умирать!
Мы вышли из машины .
Настя бегала вокруг машины .
-Отличное начало учебного года...-сказала я совсем не вовремя...
-Вика!- крикнула мне Настя набирая чей-то номер.
-Ты кому?Роме?
-Да...
Рома-парень Насти.Высокий, русые волосы , голубые глаза.Хороший парень.
Настя положила трубку и через 5 минут Рома был на месте.
-Привет, Вика!-сказал Рома.
-Привет .
-Ууууу Насть , пи*дец твоей машинке.
-Я вкурсе...-сказала Настя и отвернулась от Рому с надутым лицом.
-Настюшь, солнышко моё.-сказал Рома и нежно обнял Настю и в ответ получил поцелуй от Насти.
-Подлиза!-сказала Настя.
-Ладно , давай ключи.Я отвезу машину в ремонт , а вы езжайте на моей.-сказал Рома садясь в машину.
-Саша(водитель) , отвези их в школу.И папе не слово.
-Хорошо.
Настя поцеловала Рому и он уехал.
-Ну поехали - сказала Настя , и мы сели в машину и благополучно доехали до школы.
Выходя из машины Настя вспомнила про цветы , которые она купила , но было уже поздно.
Мы молча зашли в школу там уже шла линейка.Мы аккуратно пробрались к нашему классу , надеясь на то , что нас не заметят.
После окончания линейки нас позвали в класс.По пути в класс я думала:
-Придёт ли к нам новенький или новенькая?
И замечтавшись и споткунал об ступеньку и упала.В ноге я почувствовала резкую боль.
-Только не это -подумала про себя я питаясь встать.Но боль мне этого не позволяла.
-Позволь помочь - сказал мне брюнет и подал мне руку.
Если честно , я была приятно удивлена , что у нас в школе есть такие нормальные люди , которые вместо того чтобы смеяться и постить фото в инстаграм готовы помочь.
Я протянула ему руку и он поднял меня.Увидев , что я не могу идти он поднял меня на руки и сказал:
-Тебе нужно домой.Где ты живёшь?
-Я...Через 4 улицы.
-На улице "Дудлс"?
-Да...
-Я тебе подмогу.
-Но как же ...- хотела сказать я про Классный час , но он меня перебил.
-Слушай.Это не обсуждается. Я везу тебя домой. И точка
Я хотела возрозить , но подумала , что лучше я посежу дома чем на классном часу.
Он донёс меня до своей машины и аккуратно посадил меня на переднее кресло и престягнул ремнем:
-Безопасность -превыше всего.-сказал он смеясь .
И я засмеялась в ответ.
Мы болтали всю дорогу и казалось через миг мы были уже окола дома.
-Какой дом?.
-5
-Мы с тобой соседи.- сказал он подъезжая к дому.
Он снова взял меня на руки и помог открыть дверь. Потом он понёс меня на второй этаж, положил на кровать и ...

Извините за ошибки :)

Мой любимый сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя