Part 2

259 12 0
                                    

- «Привет, ты как?» - взад-вперёд ходил Тэхен по комнате ударяясь лбом об стену.
- Да нет! Все не то! - пряди волос спадали на лоб, а он все поправлял их.
- Почему я так волнуюсь? - он встал около окна и выглянул из него.- Может из-за того, что я впервые нормально поговорю с девушкой. Хотя... Я же Ким ТэХен. Какая девушка меня испугает? - улыбнулся он, а на кровати что-то начало вибрировать. Телефон. ТэХен сразу округлил глаза и начал бегать в панике.
- Блин, блин, блин. Что делать? - телефон не умолкал.
- А... Алле? - произнёс ТэХен ужасно глупым голосом. Ему саму стало не по себе.
- Привет, братец. Ты не против?
- Что «не против»? - усмехнулся Тэ.
- Чтобы я тебя назвала братом?
- Конечно, нет. Я только буду рад, - Ким так глупо улыбался. И не важно, что она на другом конце Земли. Главное, что она сейчас разговаривает с ним, - Мари... А ты не собираешься сюда приезжать?
-Э-э... Тэ. Собираюсь, но... - это ужасная минута молчания, - Но через три года, - и вот с лица ТэХена спала улыбка.
- Но как же я тут без тебя?
- Жил без меня раньше, теперь я есть. Так что потерпи. Я буду всегда с тобой.
- С кем ты там общаешься, Ким?! - из гостиной послышался голос Чимина.
- Чимин, нет! – Пак быстро забежав в комнату, плюхнувшись на кровать и забрав телефон у друга, увидел надпись: "Любимый интернет- дружок💙".
- Мари, я тебе перезвоню! - она быстро отключилась, а на аватарке засветилось милое создание.
- ТэХен, я думал, мы друзья. Кто это малышка? - он открыл фотографию, чтобы лучше разглядеть, как другой выхватил телефон.
- Не называй её малышкой,- тот только фыркнул на это заявление, но все ещё в его глазах играли нотки интереса.
Пак только молчал. Его друг так никогда себя не вёл.
- Боже, Чимин, извини. Просто...
- Всё хорошо. Ты влюбился? - он сказал это тихо, чтобы остальные не услышали.
- Да о чём ты! Она не в моем вкусе.
- Хватит самому себе лгать!- Чимин схватил подушку и кинул ее в Тэ.
- Ой, да иди ты подальше,- они начали схватку подушками. Ей богу, как маленькие детишки.
Расхохотались и остались в перьях.
/Москва.Россия.3:00/
"У них там 8:00 утра. Эх..." - она потянулась и посмотрела на переписку. И она сразу же пополнилась.
ТэХен "Ты тут, Мари?"
Мари: "Да, да..."
Тэхен: "Сколько у вас времени?"
Мари: "Нуу... 03:20"
ТэХен: «Ты что, дурочка что-ли? Пошла быстро спать»
Мари: "Ну, братик... Я не могу заснуть"
ТэХен: "Стой, я знаю"

Через несколько минут пришло уведомление о  сообщении-аудиозаписи. Запись была длинная. Целых 2 минуты. А за ней последовало сообщение: "Дослушай до конца. Если бы я был рядом, я бы спел это тебе, поцеловал бы в лобик и укрыл бы тёплым одеялком."
Мари дотронулась до кнопки воспроизведения, из наушников стали звучать приятные голоса. Их было двое: Чимин и Тэ. Приятный дуэт.
В аудиозаписи: "Silent Night, Holy night. All is calm, all is bright. Round your virgin mother and child. Holy Infant so tender and mild. Sleep in heavenly peace, sleep in heavenly peace."
Послушав песни, она услышала голос Тэ: "В новогоднюю ночь, желаю тебе не объесться", а потом последовали смешки.
Она нажала на иконку записи голоса:
- Ох, Тэ. Сейчас буду засыпать, а песня будет звучать в голове. Спасибо Вам.
/Корея.Сеул. 8:40/
- Скоро Новый Год. Чтобы ты хотел, Тэ? - на ТэХёна посмотрел ЧонГук.
Знал бы мелкий, чего и в правду хочет ТэХён. В его голове происходила волшебная сказка, которую он хотел воплотить в жизнь, но думал, что этого не выйдет. Перед глазами появилась новогодняя ёлка переливающаяся яркими цветами, на первом этаже резвятся маленькие братишки, а родители смеются на кухне. А что на втором этаже делает Тэ? А, точно... Он будет сидеть рядом с ангелом. Со своей подругой...
- Эй! ТэХён, не мечтай так долго. Очень дорогое я тебе не подарю, - хлопнул мелкий засранец перед лицом Тэ, что тот чуть не схватил инфаркт.
- Ладно-ладно. Можешь подарить мне две горлицы? - ответ парней очень смутил, но так как это ТэХён, с ним не пришлось долго спорить.
/ Россия.Москва.13:45/
Всё было расплывчато видно. Что-то сверкало. Что-то золотое. Или... Голубое?
Мари подскочила, вспоминая, что сегодня у неё генеральная репетиция. В пижамке она бежит в ванну, умывается. Напялила на себя одежду и с наполненным рюкзаком выбежала на улицу.
Включая телефон, на дисплее она увидела несколько пропущенных вызовов от подруги и 5 звонков в KakaoTalk от ТэХёна.
- Ащ... Я чуть не проспала, - поправляя шляпку, она зашла в автобус и села на свободное место.
ТэХён: 4 пропущенных вызовов.
Мари: «Господи, Тэ извини. Я просто проспала. У меня сейчас будет генеральная репетиция. Пожелай мне удачи с;»

Прошло некоторое время, а с сообщения не исчезала единица. Он его ещё не прочитал. Странно.
Автобус подъехал к нужной станции, и Мари, узнав знакомое ещё с детства место, выбежала из него.
- Чуть не опоздала. Давай быстрее, - освободив Мари от ужасного "камня" на спине, её подруга достала коньки и платье.

Wings. / Крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя