Что произошло? Очень сильно болит голова. Веки тяжелые, пытаюсь открыть глаза, но не получается. Что случилось? Пытаюсь опять открыть глаза, на этот раз все удается. Первое, что я вижу это, чистые, ровные, белые стены. Тонкий, шелковый тюль немного колышется на ветру от открытого окна. Немного приподнимаю голову, в виски сразу бьет и я корчусь от боли. Серый, в крапинку пол, раздражает и я перевожу взгляд на напольную лампу рядом с кроватью. Плоский плафон на ровной ножке, рядом капельница. Поворачиваю голову вправо, там стоит самая обычна тумбочка. Поднимаюсь на лапки, белое постельное белье в нежную розовую полоску. Знаю, что так делать не положено, но вынимаю капельницу и становлюсь на холодный, больничный пол. По телу пробигают мурашки и я вздрагиваю.
Иду по коридору. Белые стены сдавливают, везде одинаковые кремовые двери. 418,417,416...я останавливаюсь и смотрю на табличку, "4 этаж", сбоку лестница вниз. Быстро сбегаю на первый этаж и иду в холл больницы. Толкаю большие двери и вхожу. По всему первому этажу проходит своеобразное движение, хоть и маленькое и, возможно, не заметное для только, что вошедших с городских улиц зверей, но оно есть. Прохожу дальше, пока никто меня не заметил и не началась суматоха, дохожу до регистратуры и останавливаюсь. Прямо рядом со мной большое зеркало, я и не заметила, что в бело-розовой ночнушке. А это что?...У меня перебинтована голова? Что произошло? Почему я тут?
- Что вы тут делаете? Вам надо быть в палате. Какой у вас номер? - ко мне подбежала мед-сестра. Милая белочка, на бейджике имя "Амелия Милн". Я отскакиваю от нее, дыхание учащается, глаза, наверно, по пять копеек. Что она тут делает?! Ее разве не арестовали?! Отхожу назад, врезаюсь в кого то и падаю на пол.
- Что...что ты тут делаешь?! - я начинаю судорожно отползать назад.
- Что...Что я тут делаю? В каком смысле? Я тут работаю уже 5 лет. пожалуйста, успокойтесь и скажите свой номер, я отведу вас в вашу палату. - видно она ошеломлена моим вопросом. Она как будто не узнает меня. Но, даже если так, то что случилось? Встаю с пола и понимаю по изумленным взглядом, что я себя очень глупо вела. Невольно краснею, надо было подумать, прежде чем ползать по полу и кричать на всю больницу, как же некомпитентно я выглядела.
- Я...я..я не знаю. Я не помню, - опускаю голову вниз и смотрю на свои голые лапки. Надо было дождаться врача или вызвать мед-сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Джуди.
FanfictionПосле того откровенного признания в машине, Джуди сама не своя. Она не понимает, зачем это сделала, ведь Ник ничего не ответил и просто пропустил ее слова, мимо ушей. Поэтому Джуди, старается не показывать своего волнения, по поводу этих слов. Но сл...