Вот этот день настал.Моя свадьба.Эти полтора месяца "пролетели" очень быстро.Даже оглянуться не успела, как стою перед зеркалом в свадебном платье.На голове красовалась нежная прическа, а к ней прикрепили потрясающую фату.Макияж был легким и воздушным.Нечего лишнего.
-Подруга, да ты просто королева!-сказала Марта.
В комнате были:я, тетя Рита, Разоли, Ангел и Марта.
Я слабо улыбнулась.Голова немного болела после девичника, и не только у меня.-Ты действительно прекрасна!-с восхищением сказал папа,только вошедший в комнату.-Дамы, оставьте меня с дочкой.-Все кивнули и покинули комнату.
-Луна, ты стала такой взрослой.Совсем недавно ты была маленькой малышкой, которой я восхищался, а теперь взрослая девушка, которой я горжусь.Я хочу попросить прощения за то, что ты испытала в жизни.Прости.-по папиным щекам скатилась слеза.-Сейчас, когда ты стоишь в шикарном свадебном платье, я понял,что ты будешь всегда маленькой для меня.Хоть и Аманды рядом нет, я уверен она гордиться тобой, так как я.-Папа подошел ко мне и крепко обнял.-Я люблю тебя.
-И я люблю тебя,;папа.-слеза скатилась по моей щеке.
-Нам пора, родная.-Я кивнула, и смахнула слезу.Папа взял мою руку, и вывел из комнаты.Спускаясь по лестнице я чуть не упала.
"Тупые туфли!"-подумала я.
Незаметно для меня мы вышли из дому.На веранде были белые и красные лепестки роз.Глубоко вдохнула это прекрасный запах.
Пройдя немного вперед мы увидели белые и красные розы.
Участок был выполнен в красивых и нежных тонах."Какой он красивый!"-подумала я глядя на Итана.Он был одет в белый костюм, который чертовски шел ему.Папа довел меня до арки, взял мою руку, поцеловал тыльную сторону ладони.Затем передал мою руку Итану.
-Береги ее.-тихо сказал папа, поцеловав меня в лоб он ушел на свое место.
-Дамы и господа!Волки и волчицы!-начал Александр.-Сейчас мы собрались все чтобы...-дальше я не слушала.Я смотрела в глаза Итана, которые светились от счастья.У меня у самой была улыбка до ушей.-Сейчас прошу вас,;Итан Остин, произнести клятву.-Итан кивнул, глубоко вздохнул.
-Луна, за эти восемь месяцев ты стала для меня больше чем любимой,;ты стала для меня всем.С тобой я никогда не испытывал боль или горе.Ты всегда меня поддерживала, даже, когда я тебя отталкивал.Всегда помогала мне и заботилась.Дарила свою любовь и ласку.Луна, я люблю тебя.-одинокая слеза скатилась по моей щеке.
-Луна МакКупер, теперь вы!-кивнула, глубоко вдохнула чтобы успокоиться.
-Итан, за эти восемь месяцев, я поняла,что ты лучшее, лучшее во мне,;ты лучшее,;что случилось со мной.Спасибо тебе, за все.Я поняла как это любить и быть любимой.Я поняла за, что сражалась, за тебя.Ты моя поддержка и опора.Без тебя, я бы не по знала все те чувства, которые испытываю рядом с тобой.Итан,я люблю тебя.-на его лице была улыбка Чеширского кота.
-Если вы против союза, то вы скажите все сейчас.-никто ни чего не сказал.-Данной властью мне, объявляю вас мужем и женой.Обменяйтесь кольцами и поцелуйте друг друга.
Итан нежно взял мою руку, взял кольцо, и надел мне кольцо.Тоже сделала и я.Посмотрев ему в глаза я улыбнулась и поцеловала его.
-Жена.-довольно сказал он.
-Муж.-также ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate in touch. [РЕМОНТ ПРИОСТАНОВЛЕН]
Manusia SerigalaК этой истории я немного остыла, и поэтому начинаю редактировать историю "Я дефект":)