После наших поцелуев мы уснули в обнимку , но мой любимый будильник прозвенел . О как я не хочу идти в школу .... Но моя спящая красавица проснулась и потребовала поцелуй ... Я конечно же сказала Дину что я ещё не умывласть и убежала в вану ... Мой братик зашёл в вану после меня . Он был без майки и в слух сказала - Ого у тебя торс ...- Стоп зачем я это сказала и почему все слух ... Боже вот бы он меня не услышал но как на зло
-Что ты там сказала ?) Ну-ка повтори ) - он ехидно улыбался и смотрел мне прямо в глаза . Блин что же делать , кто-нибудь помогите , умоляю . И тут я услышала Лику года , она моя спасительница- Нана помоги мне с завтраком , пожалуйста .
- Бегу . - я чмокнула Дина в щечку и убежала .... Стоп стоп стоп.. Я что сейчас серьёзно это сделала !?
Я не могла влюбиться в него нет нет нет.... Чёрт , я втюрилась в своего сводного брата !Вот она страшна правда .
Идя в школу меня догнал моя прелесть и нет не Скот , а Дин он приобнял меня и вот тогда-то я не смогла отвертеться от поцелу. Интересно а что он ко мне чувствует ?
Зайдя в школу к нему побежала очень красивая девушка и поцеловала его он улыбнулся ей и представил меня своей сетрой . Она поздороволась со мной и взяв брата за руку пошла в класс .... Погодите-ка они что встречаются ... Тогда что означают все его поцелуи он что все это время прикаловолся ?!
Да пошёл он ! Все хана ему дома ! Ещё никто из вас не знает как я страшна в гневе . Держись братик , с чувствами девушек играть нельзя !