Глава 17 Знакомый посетитель

34 1 0
                                    

Джеймсон любезно довез меня до завода Синклера, ныне превращенный в сказочно-жуткий танцевальный клуб. Он, казалось, вечность ехал со скоростью зомби. После того, как я наконец-то добралась, мы со Скарлет тусили снаружи Склепа, затем я услышала звуки остановившегося мотоцикла возле завода.

— Может это полиция, — услышала я, как сказал один из танцующих.

Байкер с фиолетовыми волосами промчался по аллее и припарковал свой Харлей.

— Мне кажется это Феникс! — воскликнула Скарлет. — Что он здесь делает?

— Я не знаю, — ответила я.

— Предполагалось, что этот клуб будет не для вампиров из других городов, — сказала она, словно он покушался на ее специальный статус ОВВ (Очень Важный Вампир). Она помчалась вслед за ним, и я следовала позади нее, но к тому времени, когда мы достигли входа, он уже зашел внутрь.

— Линия обрезана! — я услышала, как крикнули несколько посетителей.

— Мой лучший друг датируется во владельцы! — крикнула Скарлет, заступившись.

Скарлет схватила мою руку и мы быстро нырнули внутрь, чтобы не приобрести больше врагов, чем обычно я имела.

Я заметила симпатичного парня с фиолетовыми волосами, разговаривающим с Джаггером, за клетками с танцующими.

Мы протолкнулись сквозь толпу танцующих и подкрались к ним сзади, чтобы подслушать их разговор.

— Я видел круг на поле, — сказал Феникс. — Поэтому я приехал сюда проверить.

— Ммм... мы избавились от него. Планы относительно клуба изменились, — сказал Джаггер.

— Это место выглядит клево, — продолжил Феникс. — Ты все это сделал?

— Мне действительно нужно сказать тебе...

— Возможно, этот клуб будет лучше Гроб Клуба, — сказал Феникс, хлопнув Джаггера по спине.

— Ты думаешь?

Джаггер был поглощен вниманием. Он засиял как звезда.

— Ромео, налей этому парню Смертельную Инъекцию. Это специальный зал, — объяснил он. — Итак, как ты услышал о нас?

— Как и сказал прежде, увидел круг на поле. Я полагал вы открыли новый клуб для вампиров. Но этот город не славится вампирами. Таким образом, я решил приехать и проверить.

Тайное желание. (Поцелуй вампира)Место, где живут истории. Откройте их для себя