Начало

21 0 0
                                    

Утро . Солнечные лучи падают прямо в лицо Альи .
-Аля, пора вставать !!! - разбудила девушку мама .
- Хорошо мама .
Аля встала с постели и сразу а же заправила её, так как любила порядок. Её яркие рыжие локоны лезли ей в лицо . Она решила сразу переодеться . Девушка одела белую футболку с розовой надписью , рваные джинцы и розовые кеды . Аля умылась и расчесалась . У неё было хорошее настроение , так как завтра у неё ДР . Она спустилась к маме на кухню .
- Доброе утро , мама ! Что на завтрак?
- Доброе утро ! Твоё любимое ! Блинчики с клубничным джемом!
- Вау ! Спасибо мам !
После очередного поедания блинчиков , Аля решила позвонить своей подруге Маше .
- Ало , Привет Маша !
- Привет ! Как дела ???
- Нормально . Слушай , давай сходим в магаз за едой , а то завтра моё день рождение , не забыла ?
- Конечно не забыла ! Во сколько к тебе подойти ?
- Часов в 2 , ок ?
- Хорошо . Ладно пока , а то меня зовут .
- Пока .
PoV Аля
Я решила сразу одеть то , в чем пойду с Машей . Я одела розовый топ , рваные шорты и розовые неоновые кеды .
13:20
Таак, пока Маша не пришла , надо накрасится . У меня наверное слишком много косметики .
13:40
После того как я накрасилась , я уже ждала Машу . И вот звонок в дверь .
- Привет Аля ! Я пришла !
- Привет , ладно пойдём  .

PoV Автор
Аля и Маша пошли в магазин , и накупили много всяких вкусняшек. С полными пакетами еды они шли к Але в дом .
- Девочки , я тут чай вам налила . Несите пакеты , мойте руки и садитесь пить чай . Я ещё кексы приготовила .
-Спасибо мам .
- Спасибо .
- Да не за что!
Девушки помыли руки и принялись за кексы  с чаем .
- Аля , я пойду , а то у меня собеседование

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 21, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новая Жизнь Where stories live. Discover now