Злость Сэма на меня, или кто не спрятался, я не виноват.

2 0 0
                                    

Шла моя самая мучительная неделя в жизни. Мама запретила идти в школу. И мне пришлось сидеть дома и читать учебники. Я сильно скучаю по подругам, а Сэм по друзьям. Он тоже всю неделю просидел дома из простуды. Мама тут же принелась  его лечь, из-за чего был ужасно расстроен и выбешен. Сэму надо было в школу, чтобы поговорить с Шарлоттой.

В пятницу мне позвонила Ромильда. Она рассказала все новости в школе. После разговора у меня поднялось настроение и я решила заглянуть к братику.

-Ты как?-спросила я, заглянув к Сэму. Он сидел на кровати и делал домашнюю работу. Комната была чуть больше моей. Синее стены, не одного плаката, окно, завешанное шторами. Большая кровать, под которой стояли ящики с лего. Он его очень любил. Так же был стол с ноутбуком, шкаф и ковер.

-В полном порядке, а ты как?-не отрываясь от уроков, спросил брат.

-Так же. Знаешь, мне Ромильда звонила,-сказала я, сев на кровать возле него.-Рассказала новости.

-И что там?-вновь спросил Сэм, без всякого интереса.

-Ничего особенного,-ответила я.-Я понимаю, что тебе не интересно, но есть кое что.

-Тааак, и что же?- заинтересованно спросил Сэм, отрывая взгляд от уроков.

-Это на счет Шарлотты,-его глаза заблестели яркими огнями, дыхание участилось. У него явно к ней не просто симпатия, а все гораздо глубже и сильнее.

-Не томи,-чуть ли не проскулив, выдал он.

-В понедельник вы не увидитесь,- сказала я.

-Почему?-спросил он, явно злясь на меня.

-Она уехала,-ответила я.

-Куда?-мне становилось страшно от его взгляда.

-В Мексику.

-Зачем?-голос его предвещал беду, и мне надо было бежать куда-нибудь. Но куда? Родителей нет дома, мы одни. К тому же, он быстро бегает, и знает дом лучше меня.

-Там ее родня,-чувствую себя маленькой девочкой, которая сидит рядом с чудовищем.

-Когда она вернется?-спросил брат тем же зловещем голосом.

-Во вторник.

Сэм сделал глубокий и выдох, и только после этого ответил:

-Альта, уйди прочь

-Хорошо,- встав с кровати Сэма, я решила повеселиться, и сказала ему.-Могу попросить маму, чтобы ты просидел здесь еще недельку.

Разозлившись, он кинул в меня подушку, но я успел выбежать  в коридор и захлопнуть дверь.

Любовь или лишь чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя