Неприятный и громкий звук раздался в ушах, тем самым разбудив меня. Я потянулась на кровате, и нащупав телефон выключила раздражающий звук.
Теплые лучики весеннего солнца пробирались ко мне в номер, будто пытаясь поднять мне настроение, но у них не особо это получалось. Я не знаю, что нужно было сделать, чтобы прогнать угрюмое выражение с моего лица.***
-Доброе утро-стараясь улыбнуться, сказала я, открывая дверь палаты.-Привет. А нас уже выписывают-радостно сказала девушка и подбежала ко мне с объятьями.
Я подошла к кроватке и взяла малышку на руки.
-Привет маленькая моя.-вот сейчас я искенни улыбаюсь, ведь не возможно стоять без каких либо эмоций когда смотришь на это чудо.-Что уже додому хочеться, да? Скоро поедишь-разговаривала я с малышкой, а она начала протягивает ручки к моему лицу и смеяться.-Ты уже собралась, или тебе с чем-то помочь?-разворачиваясь к Ракель, спросила я.
-Нет, я уже закончила-гордо сказала она, поставив руки на бока.
Я улыбнулась.
***
-Ну всё, наконец-то мы дома-пролепетала подруга, прыгая на диван. Я приложила палец к губам, тем самым показывая, что Адара уснула.-Я отнесу её на верх, а ты отдыхай.-шепотом сказала я.
***
-У тебя ангелочек, а не ребёнок.
-Спасибо.-поблагодарила она и продолжила-Присядь, мы так и не поговорили.
Я села рядом с ней, на диван и начался наш длительный разговор. Начали мы с Неймара, а закончили сидя на кухне с бокалом шампанского и сока, Ракель только после родов, и я не разрешила ей пить.
-Всё дорогая, я пошла.-сказала я вставая со стула и наклоняясь к подруге, чтобы поцеловать в щеку.
-Куда? Уже?
-Да, но я приду завтра. Обязательно. А сейчас иди отдыхай и просматривая за своим ребёночком.
-Ладно-вздохнула она-Может тебя провести?
-Ракель, я выпила всего лишь стакан шампанского. Ты думаешь я не дойду?
Она засмеялась. Я обула кроссовки и вышла на улицу.
-Пока-крикнула я, разворачиваясь к подруге и маша ей рукой.
-До завтра. Я жду тебя.
***
Я закрыла дверь номера, плюхнулась на кровать и начала листать новые фото в Инстаграм на которых отмечен Неймар. Что бы я не говорила, я всё же люблю его и мне хотелось, что б я ошиблась насчет него и той девушки. Очень хотелось бы этого. Но жизнь очень зловещая штука, и иногда такое подкидает, что не знаешь, что дальше делать. Вот и я сейчас лежу и не понимаю ничего. В ленте куча фото Неймара то в обнимку, то с поцелуем. Это очень больно, и сейчас больше всего хочеться забыть всё. Абсолютно. Забыть ту боль которую он мне причинил, забыть всё обиды пошлого, отца, работу, бывшего, и просто расслабиться. На сегодняшний день я знаю лишь одно средство от всех этих проблем. Панацея так скажем. Пусть хоть и на небольшой промежуток времени. Всё равно я сделаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
Fiksi PenggemarМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?