Меня зовут Ева. Могу сказать,что я самый неудачливый человек. Да-да,и это не просто "невезение ",это конкретная неудача. Ведь нельзя же назвать человека,который постоянно что-то портит,ломает и выкидывает невезучим. Это уже реальный неудачник. Так и со мной .
Я учусь в колледже. Второй курс. Практически за два года обучения у меня всего-то один друг(точнее подруга),но это уже хорошо. Немного о моей подруге: её зовут Джули,она высокая,красивая,с длинными ногами. Короче,полная противоположность меня. Ведь я всего-то 160 см роста,с пухлыми щёчками и короткими темными волосами.
Было утро понедельника. Ещё вчера вечером я поставила будильник на 7:00 и благополучно проспала. Собираться в спешке,конечно,не моё,но делать было нечего,иначе я бы опоздала на первую пару. "Вылетев" из кровати я стала судорожно искать вещи,в которых можно было бы пойти в колледж. Открыв все ящики стала копошиться. Надев первое,что попалось на глаза я побежала в ванную и сделала все,что нужно. Выбежала из дома я в 8:00,а пара начинается в 8:30. Долгий путь на метро и неодобрение преподавателя,что может быть хуже?
Доехав до места без происшествий я подумала,что день задался,но не тут то было. Поднимаясь по ступенькам я споткнулась и упала,да так,что на колготках осталась огромная дыра. Все. Больше никогда не буду думать,что день задался. Забежав в аудиторию я заняла место рядом с Джули.
-Хей,Ев,что с тобой случилось?-указав на дыру на колготках спросила Джули.
-Я упала на ступеньках-немного смущенно произнесла я
-Ахахаха,вот ты даёшь,день только начался,а ты уже вляпалась
Тут в класс вошёл преподаватель. Он привёл с собой какого-то парня,которого раньше я здесь не видела.
-Доброе утро,садитесь. И так,ребята,с этого года с вами будет учиться мистер Стайлс. Прошу,примите его с уважением. Начнём же лекцию.
Молодой человек занял место передо мной ,я могу разглядеть только его каштановые ,кудрявые волосы. Пристально смотрю на него,и тут он резко поворачивается в мою сторону и протягивает мне руку.
-Привет,я Гарри-какой же у него чудесный немного хриплый,но все равно чудесный голос.
-Привет,я Ева-я ответила,да,все бы хорошо,но я ответила с заиканием, будто я даун.
Гарри отвернулся к себе. Но мимолетного мгновения нашего "знакомства" хватило,чтобы я рассмотрела его. Большие зеленые глаза,прямой нос и просто идеальные губы. Боже,он шикарен.
Тут мои мысли о новеньком парне прервал преподаватель. Он явно у меня что-то спросил,но я не услышала что именно,потому что была погружена в мысли.
-Ева,ты меня слышишь? Ева? -уже кричал преподаватель
-А? Да,конечно,извините
-Тогда повтори,что я сейчас рассказывал
Все уставились на меня,а я даже не знаю,что мне ответить,ведь я совершенно не слушала.
-Так,все понятно. Ева,последнее предупреждение,ещё одно замечание и я выгоню Вас из класса. Вам понятно,юная леди?
-Понятно
Класс. Опозориться перед Гарри в первый же день,а я думала,что хуже уже ничего не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last first love
RomanceДействие происходит в Лондоне. Одна встреча. Один взгляд. И вот оно,это незабываемое,великолепное чувство-влюбленность. Ева обычная студентка. Вся её жизнь-сплошная неловкость. Проблемы сыпятся на девушку,как из рога изобилия. Но однажды,в один пре...