Часть 19

488 19 5
                                    

У меня в голове творится неразбериха какая-то. Я стою под дверью и жду новостей от кого нибудь. От Ивана, от Ракель или от врача.
Дверь родительного отделения распахнулась, и я сразу же подлетела к врачу.

-Доктор, скажите мне хоть что-нибудь.-я в панике начала распрашивать врача о родах.

-Девушка, успокойтесь, все нормально, роды прошли отлично. И... родилась девочка, 3.400г. Поздравляю-я облегченно вздохнула.

-Спасибо.

-Да не за что. Вы сможете увидеть девушку и малыша очень скоро. Как только их переведут в палату. А сейчас, просите, мне нужно идти.

-Да конечно.-я отступила пропуская врача.-Спасибо ещё раз.-крикнула я в след доктору.

***

-Привет-проговорила я радостно, но шопотом, заходя в палату к подруге. Я сразу же подбежала к кровати, что бы обнять Ракель. Это была очень долгожданная встреча. Я положила цветы на стол и присела на стульчик рядом с кроватью. Ракель встала, подошла к маленькой кроватке и взяла только что появившиеся на свет чудо.

-Смотри-сказала подруга присаживаясь на кровать.

-Ути ж моя девочка. Как назвали?-с интузиазмом и радостью в глазах от увиденой малышки, спросила я.

-Адара.

-Мммм, так мило. Ей очень идет... А можно подержать?-еле слышно спросила я, боясь услышать отрицательный ответ.

-Конечно можно. Держи-она протянула мне малышку.-Вот так.

На моем лице расплилась огромная улыбка. Адара такая миленькая, маленькая и беззащитная. Я тоже себе такую хочу.

-Хотела спросить, а где Иван подевался?

-Он поехал домой, хочет закончить последние штрихи детской до нашего с принцессой возвращения домой.

Я положила малышку обратно в кроватку, чтобы девочка отдыхала и набиралась сил.

-Мы с тобой так давно не виделись. Я очень рада что ты наконец-то приехала, и во-первых я хотела бы тебя попросить быть крещеной мамой Адары.

На моих глазах чуть слезы не выступили. Я не могу поверить. Теперь я понимаю, что Ракель именно тот человек которому я могу полностью довериться, не смотря на какие либо обстоятельства.

-Ты не шутишь? Ты правда хочешь, чтобы я крестила твою доченьку.

-Ну да, а что тут такого? Я знаю, что ты хороший человек и думаю будешь хорошей крещенной мамой. Так ты согласна?

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя