Part 11

548 28 4
                                    

Он взял меня за руку и повёл к машине.
Сев со мной рядом он спросил нежным голосом.

- Тебе нравится платье?, туфли...я сам их для тебя выбрал.

Я сидела и смотрела себе на руки, то заключая их в замок, то расцепляя то ещё как то, но только что бы не смотреть на него.
Когда я услышала его вопрос я не мешкая ответила.

- Да нравятся, но зачем это всё...что за игру ты затеил?-спросила я его всё ещё "играя" со своими руками и не смотря в его сторону.

От лица Автора:

Джокера сильно злило и бесило то, что она не смотрела на него, но при этом он не хотел напугать её своим поведением, сейчас для него совершенно не свойственно сидеть, слушать, и не выкинуть какой нибудь смешок, ведь каждой ситуацией должен управлять именно он, но по крайней мере ему так казалось.

Расположившись как можно удобнее на своём месте, Джокер решил дать ответ.

- Ну я ведь уже говорил, что мы едем, веселится, и я с тобой не играю- он пытался найти нужные слова для спокойного разговора с Харлин, но она всё ещё не смотрела на него, а была "заняла" своими делами.

-  Зачем надо было заводить меня сюда, наряжать меня как куклу? - на секунду девушка всё же посмотрела на Джокера, но лишь для того чтобы одарить его своим рассержанным взглядом, и снова приступить к "делам".

Дыхание Джокера учащилось её слова, действия, значительно действовали ему на нервы.
Уже не сдержавшись в порыве злости он резко положил свои руки на руки девушки и сжал их, сильно.

Держа на лице широкую улыбку, сквозь зубы проговорив, он посмотрел девушке в глаза, которые она поспешно перекинула на него, и сказал.

-  А может мы не будем задать глупых вопросов- уже немного успокоевшись добавил он- ладно?

Он специально не ждав ответа от испуганной девушки, привстал и крикнул водителю.

- Ну что едим в клуб Кате Моран!

Машина резко двинулась с места на большой скорости, а Джокер упал на своё место и залился истерическим смехом, а девушка тем временем сидела в стороне и наблюдала за обстановкой.

**********

От лица Харлин:

Мы ехали в машине совсем не долго, но всё время что мы ехали Джокер со мной больше не разговаривал, он то смотрел в окно, то закуривал дорогими сигарами которые он поочередно вытаскивал из кармана.

Машина остановилась и Джокер вышел первым, потом уже подал мне руку я подала свою и оказалась на слабо освещённой улице перед старым двух этажным заведением, на самом краю крыши была видна светящаяся вывеска с названием "Кате Моран".

Охранников по близости не было, стояли лишь плохо припаркаваные машины возле заведения, и несколько курящих мужчин.
Я стояла перед этим как бы заведением как маленькая потерявшаяся девочка, держа руки на ширине плеч.

Вдруг, совершенно неожиданно я почувствовала тёплое прикосновение у себя на плечах, от такой неожиданности я вздрогнула, но потом услышала спокойный нежный голос у себя над ухом и успокоилась.

- Я не хотел тебя напугать..

Он стоял рядом положив тёплые руки мне на плечи, потом одну руку он плавно переместил на мои волосы завязанные в аккуратный хвостик, через секунду я почувствовала свои мягкие белокурые волосы касающиеся моего лица, потом он аккуратно собрал их и переложил на левое плечо.

Медленно приблизился к моему правому уху и прошептал.

- Не бойся, я рядом.

От его слов я прямо таки растаяла у него в руках.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя