Ночь Хэллоуина

26 3 3
                                    

Кровавая луна висит над городом кошмаров. В черном узком переулке встретились два темных силуэта.

— Привет, Лен. — заговорил женский и тоненький голос.

— Снова будем пугать людей, Рин? — предложил второй силуэт.

— Я не знаю. Мне надоело это дело. — молодая девушка сняла с себя капюшон.

Показалось нежное светлое лицо с короткими светлыми волосами, а на голове красовался ободок с смеющейся тыквой. На губах виделись два белоснежных клыка.

— Сестренка, нас еще не рассекретили. Так почему бы этим не пользоваться. Мы не восприимчивы к солнцу и чесноку благодаря нашей матери. — парень не хотел снимать с своей головы капюшон, но размахивал руками доказывая своей сестре некоторые вещи.

— Нет, — громко и твердо сказала Рин. — Хватит. Я сказала мне это надоело. Я беспокоюсь за тебя!

Она засмущалась и быстро накинула капюшон услышав кого-то постороннего. Брат и сестра посмотрели рассеянно по сторонам, но никого не заметили.

Лен схватил сестру за руку и куда-то повел. Они шли достаточно долго пока не вышли к кладбищу. Возле него было много народу. Во внутрь никто не заходил так как все боялись за свою жалкую жизнь.

— Будет трудно.

Прошипел Лен и устремился к задней части кладбища где никого не было. Рин же не доумевала что происходит, но доверяет своему брату близнецу. В той части где ходили юные полукровки вампиры было много деревьев и между ними стояли могилы.

Они были полностью покрыты лозой и мхом. Видно что никто давно не посещал эту часть кладбища. Где-то далеко ближе к городу светились фонари и слышны веселые голоса.

— Единственное место где я чувствую себя в безопасности. — С щеки парня упала маленькая слеза.

Рин обняла своего родного братика и попыталась его утешить.

— Нам не чистым не легко согласна. Мы со всеми трудностями справимся я уверена.

Лен обхватил левой рукой талию сестры и они сели возле ближайшего дерева и обнимая друг друга уснули.

Сборник коротких рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя