Парень, который теперь мой друг

1.6K 89 9
                                    


Уже прошла неделя, а я всё никак не могу поверить, что это реальность. Парень, который никак не хотел выходить из моей головы, разговаривает со мной. Парень, к которому мне было страшно подойти, теперь сам подходит и улыбается. Парень, который мне чертовски нравится, теперь мой друг.

Я несколько раз пытался перевести тему на эти чертовы записки. Он совсем не хочет говорить об этом. Может не доверяет мне... Может дело в другом... Я не знаю, но он каждый раз переводит тему или говорит, что ему пора идти и сваливает куда-то. Печально, что он не хочет раскрываться мне... Но я не буду сдаваться, я добьюсь своего. Только для этого нужно время... Самое смешное, это то, что я понятия не имею сколько потребуется ждать. Возможно он уже завтра начнёт доверять мне, а может через месяц.

- Джош, а расскажи мне что-нибудь о себе.

Мы сидели в столовой, за тем самым столом, где мы и познакомились. Тайлер смотрел как новая порция снежинок падает с неба.

Он стал чаще смотреть в окно и думать о чём-то. Он всё так же внимательно слушает меня, но так же в его голове крутиться ещё что-то. С одной стороны мне обидно, а с другой жутко интересно, что его так волнует?

- А что тебе рассказать? Я Джош Дан. Парень насколько помню...

Тайлер рассмеялся и наконец-таки посмотрел на меня.

- Ну а девушка у тебя есть? Или нравится ли тебе кто-то? Просто интересно.

"Да"

- Ну...

"Ты! Ты мне нравишься, Тайлер"

- Не бойся, мы же друзья, я никому не расскажу. - его карие глаза действовали на меня как гипноз. Ещё немного и я бы сказал, что единственный человек которого я люблю - это он.

- Незнаю... Я ещё не нашел такого человека. А... вот ты сказал девушка... А что если... ну а вдруг мне нравятся парни?.. Нет, я не говорю что это так, но вдруг...

"Ложь!"

- Это твой выбор - совершенно спокойно ответил ты - мне кажется это немного странно любить человека своего пола. Я не знаю как можно полюбить парня... это... в любом случае я не имею ничего против.

- А у тебя как на личном фронте? - я подвинулся ближе и приготовился слушать.

- Да никак...

И это всё? Я тебе столько месяцев записки подкладываю, а у тебя никак? Ну ты даёшь, Тайлер...

- Разве?

- Ну... как сказать... - Ты опустил взгляд и немного покраснел. - у меня нет второй половинки, но есть один человек... Я не знаю, прикол это какой-то или нет... В общем мне уже на протяжении полугода кто-то подкладывает маленькие записочки в шкафчик...

Ну наконец-то я услышал эти слова от тебя. Главное разговорить и узнать большее, а вдруг тебе это не нравится? Хотя разве это может кому-то не понравится?..

- Я как понимаю, ты не знаешь от кого они?

Окей, делаем вид, что понятие не имеем о каких записках идёт речь.

- Нет... но я бы очень хотел узнать...

- А вдруг это окажется какая-нибудь толстая прыщавая девчонка? Что ты ей скажешь?

" Или парень сидящий напротив тебя " - это мигом пронеслось в моей голове. Хорошо, что только в голове...

- Какая разница как она выглядит? Я ей понравился... незнаю, что именно её зацепило во мне, но... не думаю, что внешность важна...

"А пол?"

- Мм... и что пишет?

Тайлер уже хорошенько так покраснел, а я ели сдерживал себя, чтобы не улыбаться до самых ушей. Он сейчас слишком милый, слишком нежный и такой любимый... Сколько раз я уже представлял наш с ним поцелуй и с каждым разом хочу этого всё больше и больше...

- Говорит что любит, нравится моя улыбка, а ещё что хочет быть рядом...

- А ты бы хотел встретиться с ней?

- Думаю, что да...

"Встретишься, милый мой, обязательно встретишься"

Тайлер опять посмотрел в окно, он улыбается. Совсем немного, ели заметно, но он улыбается. Видимо он вспомнил мою сегодняшнюю записку... Он всегда радуется моим посланиям...

Я буду радовать тебя чаще, Тайлер.

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя