Глава 9.

203 13 5
                                    

Авторы :
languo_
Diana_Volovay

-Ребята, мы собрали всех вас здесь потому что хотим сделать небольшое объявление.-начал один из вожатых.
-На этой неделе мы хотим устроить кое-что интересное, связанное с Японией.-продолжил вожатый наших героев.
-Ближе к делу, мы решили устроить праздник-Танабата. Он будет завтра, на центральной площади, в каждом домике уже лежат пакеты, в котором находятся кимоно. Будем ждать всех вас завтра в 20:00. Спасибо за внимание.

( Танабата (яп. 七夕 танабата, Ткачиха, Вега) - традиционный японский праздник, также часто называемый «фестиваль звёзд» или «звёздный фестиваль».Обычно отмечается ежегодно 7 июля.
Согласно легенде прекрасная Орихимэ (яп. 織姫, прядущая принцесса, ткачиха) и Хикобоси (яп. 彦星, пасущий коров, волопас) встретились и полюбили друг друга. Недовольный тем, что работа была оставлена, отец Орихимэ разлучил влюблённых, разделив их по обе стороны реки (Млечный Путь), и запретил им встречаться чаще одного раза в году. Каждый год в седьмую ночь седьмого месяца им разрешено встретиться. Ткачихой, или Танабатацумэ, называют яркую звезду Вегу в созвездии Лиры, а Волопасом, или Кэнгю (яп. 牽牛 кэнгю:, китайский вариант), называют звезду Альтаир в созвездии Орла.)

-Это так круто!-сказала восхищенная Дина.
-Да это так.-сказала Эльза.
-Мне вообще все равно.-холодно сказал Рюк.
-Даже не знаю, мне кажется это довольно интересно.-Жерар пожал плечами.
-Интересно какое у меня будет кимоно!-глаза Люси засияли, а Нацу спал на ходу.
К девочкам подошёл вожатый.
-Я нашел вам самые красивые кимоно, они у вас в домике.
-Спасибо!-сказала Люси.
-Кстати, а где Морозилка и Юки?-спросил сонный Нацу.
-Они только что куда-то ушли.-сказал вожатый.

-Всегда хотела побывать на Танабате.-сказала Юки положив свою голову на плечо Грея.
-Тогда мы обязательно туда пойдем.-Грей улыбнулся.
-Смотри на море так тихо, вода так манит меня.-Юки показала пальцем на тихое голубое море.
-Так пошли.-Грей ухмыльнулся.
-Догоняй!-сказала Юки и побежала к мостику,она оставила балетки и прыгнула в воду, а Грей сняв футболку прыгнул за ней...

Летний лагерь " Хвост феи "Место, где живут истории. Откройте их для себя