Глава 28

299 26 1
                                    

- Сэм!? - Удивленно спросила мама. - Но как же это? Почему я не чувствую!? Господи, это же очевидно можно было и догадаться, - Сказала она усаживаясь обратно. - Точно, ты только не давно получил дар обращения, а я то начала думать, что нюх пропал!

- Так ты была лисой и все это время молчала? - Спросил я укоризненно глядя на нее.

- Мы до последнего думали, что ты человек! У лис их способности проявляются к десяти, может конечно в этом помешали и гены отца... И в любом случае,если бы мы рассказали тебе раньше ты бы не поверил! - Мама виновата опустила глаза, но потом уже смело говорила все мне в глаза. Если честно, то я впервые вижу ее такой уверенной.
Хотя она действительно права. Я бы на вряд-ли поверил...

- Да, ты права, - Сказал я.

- Сэм, а когда ты понял, что ты оборотень? - Перевела она тему.

- Я даже не знаю, это было как-то естественно, наверное я знал это всю свою жизнь. Но осазнал только когда почувствовал запах семьи. Тогда-то я и смог перевоплатиться. Это было неожиданно и я в состоянии шока дошел до дома. Там мне все рассказали и тогда я решил рассказать все Дею, - Я завороженно все слушал. А ведь я это и не спрашивал! Почему...?

- Хм... а зачем вы вообще пришли? - Спросила она чувствуя, что это не просто так. Я мимолетно посмотрел на отца. Он просто молча все это слушал. Это наверное единственная тема где он не разбирался.

- Я хочу научиться всем сособностям лисы, - Незамедлительно произнес я.

- Хм... я давно их не использовала, могла уже и забыть. Я ведь зажила обычной жизнью и мне не нужны эти способности, - Она потянулась окидывая комнату взглядом. - Хотя парочку приемов я помню. А точно! - Мама улыбнулась и поднявшись быстренько убежала.

Я же удивленно уставился на дверь в которой она только что исчезла. Это было слишком быстро, что никто не успел ничего понять.

Уже через пару секунд она зашла с большой старой книгой в руках.

- Не думаю, что твое обучение нужно на долго затягивать. Я могла бы начать уже сегодня, если ты хочешь, - Сказала она.

- Да, конечно, - Я кивнул посмотрев на Сэма.

- Пойдем тогда в подвал там просторнее, - Она улыбнулась и быстренько ушла.

- Пап, - Я решил с ним поговорить, - А что ты думаешь о лисах?

- Для меня это до сих пор непостижимо, - Усмехнулся он, - До сих пор помню тот момент, когда она мне все рассказала. Я долго не верил, но потом она мне это показала. Я долго ее обо всем распрашивал. Она часто уходила к своей стае, а я ждал. Но когда мы узнали, что она беременна тобой она от всего отказалась.

Мой ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя