Всем привет!

42 4 0
                                    

     ( Сейчас я пишу не как персонаж а как автор )
     Я хоть и родилась в России вынуждена по определённым причинам находится и учится в Германии. Меня это совершенно не радует, но с 5 класса я учусь там.:( Как некоторые из вас уже могли догадаться русский язык я с тех  самых пор не учила и по этому допускаю очень много ошибок. ).Я очень прошу вас писать комментарии с исправлениями.
             Заранее Спасибо.

          Это моя первая книга и мне очень нужна ваша поддержка, потому что мне нужно видеть что книга действительно кому-то нравится и что её вообще кто-нибудь читает. Тот кто читал описание знает что это очень грустная история хотя...она скорее не грустная ,а просто очень тяжёлая. Эта история о том что надежда может быть даже у человека потерявшего свой смысл жизни ещё в глубоком детстве.

        Эльвина (главная героиня) очень странный подросток. Она спокойная, тихая добрая (хотя сама считает себя злой невеждой) и очень молчаливая. Она настолько мало говорит что некоторые кто её плохо знает думают что она немая. Из-за своих способностей (телекинез, слух и сила луна*) она старается не прикасаться к людям. Её главные страхи это причинять другим боль и быть раскрытой (она боится что кто-нибудь узнает кто она на самом деле [про магию]).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* узнаете что это такое когда начнёте читать книгу;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
       Надеюсь что вы прочитаете главу оставите комментарий и поставите Лайк ( звёздочку )😄☺️😜

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* узнаете что это такое когда начнёте читать книгу;)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~       Надеюсь что вы прочитаете главу оставите комментарий и поставите Лайк ( звёздочку )😄☺️😜

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Глаза цвета болиWhere stories live. Discover now