Утро. Обычный будний день. Я встала с кровати и пошла в душ. После душа меня ждал завтрак с бетербродом. Поев свой завтрак , пошла собираться в школу. Пока я одеваюсь , расскажу немного о себе.
Меня зовут Николь Кларк. Мне 17 лет , учусь в 11 классе, возглавляю элиту школы. Я брюнетка, с пухлыми губами, у меня безумно красивая улыбка. Зеленые глаза и маленький носик. Рост средний. Пожалуй это всё.- Николь и долго ты будешь собираться в школу?- спросила мама .
- мам я всё, уже выхожу.
- после школы , сразу домой!- крикнула мама из кухни.
- хорошо!- также крикнула я, выходя из квартиры.
Вышла из подъезда, и завела свою машину. Я учусь в самой элитной школе Нового Орлеана . Я наконец доехала в свою школу и припорковала машину , в моем фирменном месте.
- Николь!?- позвала меня моя лучшая подруга Эмили.
- Эмили , надеюсь я не опаздала?
- нет ! Ещё 5 минут до начала первого урока.- ответила она .
- пошли. Надеюсь ты сделала домашку?
- Боже! Николь , когда ты начнеш уже заниматься уроками!? У нас скоро зачеты по всем устным урокам!- высказала своё возмущение подруга.
- Эми , ты же знаешь что я не успеваю удилять время на учёбу !- мы шли прямо по коридору .
- Ника , может ты завяжишь с танцами?
- нет я не могу ! Это моя мечта.
- ну как знаешь. Но всё таки, займись учебой!- сказала она и мы зашли в кабинет литературы. На самом деле моя подруга самая настоящая ботаница и это меня жутко раздражает.
Когда я шла к своей парте , меня кто-то задел за плечо .
- Эй , смотри куда идешь !- сказала я грубо.
- прости , я не заметил тебя.- сказал он холодно и равнодушно.
- как можно меня не заметить!? Перед тобой стоит элита школы! - ни то чтобы я грубая , но меня выбесили его слова. Я его незнаю , но у него жутко красивые глаза . Такие голубые как океан . Так сейчас не об этом. Он должен вымаливать у меня прощения.
- извини , я не хотел!- сказал он.
- засунь своё извинение сам знаешь куда!- слегка толкнув его пошла в свою парту .
Эмили уже сидела за партой и с недоумением смотрела на меня .
- Чтоо?- спросила я у неё.
- ничего!- сказала подруга.
- ты незнаешь кто этот идиот?
- ты его незнаешь? Он изгой и неудачник. Его Никита кажется , зовут. Дальше я о нём ничего незнаю.- сказала Эми что-то записывая.
Ребята! Это моя первая книга. Если вам нравится оставляйте свои комменты и не забывайте ставить звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой и девушка из Элиты.
Teen FictionОна- девушка с необычным характером и безумно красивой улыбкой. У неё есть авторитет и она возглавляет элиту в школе. Он- парень с красивыми глазами и с простой душой.Но он является изгоем и ботаником в своей школе. Замкнутый в себе человек. Их жд...