- Стэн, ты понимаешь какую ошибку ты совершил?
- Мелкие поняли меня и простили , я просто был бухой.
- Что значит "просто" ...ты понимаешь что ты совершил ошибку...или нет? ??
- Бля, все нормально.
- Знаешь что...ты уволен!
- Поздно, милая! Я уже ушел.
- ...
Вау...он что тут работает?! Вернее работал? Хотела бы я попасть на урок к такому учителю.
Парень разворачивается и идет в сторону дверей, проходя мимо меня , он улыбнулся и подмигнул мне. Я сделала вид , что не обратила внимание на это и мой взгляд пал на его попу, когда он уже почти был за дверью...ммм. Какая же прелесть (подумала я) ..и ели сглатывала слюни.
После получаса лекции от директора я быстро встала и вышла из кабинета.
Не успела я сделать шаг , как кто-то резко прижал меня к стене и все что я успела почувствовать , это запах дорогих мужских духов. Такие сладкие...что у меня сводило зубы.
- Привет, малышка.
Ооо этот голос , такой мужественный...голос уверенного в себе парня, люблю таких.
Подняв глаза, я увидела что это то самый парень , Стэн кажется , которого отчитывала карга.
- Отвали.
Прошипела я и сильно ударила парня в грудь.
Он прижался еще сильней и я уже думала просить о помощи.
- Ммм , чего так грубо?!
- Я сказала отвали , не трогай меня.
Он сделал шаг назад и осмотрел меня с низу вверх.
- Что надо?
- Просто, познакомится.- он пошло улыбнулся.
- Хм...иди нах. Слишком самоуверенный?
- Можно и так сказать...- он улыбался слишком извращенно и я пошла вперед к классу.
Последнее что я услышала , это "еще увидимся , детка" .
Я повернулась и показала ему фак .
Наконец-то школа закончилась. Я не хочу возвращаться домой, не хочу опять видеть вечно орущих родителей.
Я решила пойти прогуляться по городу.
В любой другой день , я бы позвонила Ви и мы бы пошли вместе , но так как она уехала на неделю в Германию...я осталась одна и гулять не с кем.
Ви (Викки) ,моя лп. Она ни разу не предавала меня и всегда поддерживала.
На улице стало темнеть...ветер становится холоднее и мое тело начинает покрываться мурашками.
Город так привлекателен ночью, эти фонари...так успокаивает. Я долго шла по улицам города и дошла до парка , где сидело большое количество молодых пар...у меня тоже был парень , но я пока не готова об этом рассказать.
Я присела на одну из лавочек в парке, передо мной было большое количество многоэтажных домов.
- Господи, дауны. В слух прокомментировала я нескольких парней , что прыгают с крыши на крышу.
- Почему Же сразу дауны?
Услышала я голос из-за спины и резко повернулась назад.
Там стоял тот же привлекательный парень , Стэн. Я навсегда запомню это имя.
Он подходит лавочке и садится рядом со мной.
- эй, это моя лавочка, сморозила я.
- тут такого не написано. Разве что может ты села на эту надпись.
И он начал засовывать руки мне под попу.
Я вытащила его руку и дала ему пощечину.
- Ладно, согласен. Заслужил.
- угу.
- кажется , мы не с того начали)
- ...
- я Стэн.
- я Кэтрин.
- Красивое имя- опять пошло улыбнулся парень , но кажется мне стало это нравиться.
Он заметил как мои руки покрылись мурашками от холода, снял с себя рубашку и накинул мне на плечи.
Я взяла эту рубашку и кинула на землю , он только улыбнулся и даже не посмотрел на нее.
- ты просто хочешь что-бы я тебя согрел? - промурлыкал Стэн.
- не мечтай.
Я перевела взгляд на парней , что прыгают на крышах.
- и да...это паркур.- сказал парень.
- это просто дурость.
Он встал, улыбнулся , взял меня и закинул себе на плечо, рукой придерживая меня за попу. Я начала кричать и бить его по спине. Он только смеялся.
Мы поднимались на крышу здания, где развлекались парни.
Наконец он поставил меня на землю и приобнял сзаде.
- что за шлюху ты привел??
Мы же договорились, это только наше место. - выкрикнул парень в огромным количеством тату на телеи синими волосами. Его звали Мэт. (Мэтью)
- я не шлюха! Козел.
- она не шлюха. Только попробуй блять , е еще хоть раз так назвать. Она очень даже милая.- опять ухмыльнулся Стэн.
Подошли остальные ребята.
На крыше из всего было трое.
Мэт (Мэтью) как я уже говорила ...синеволосый неформал, довольно подкаченный и привлекательный. Мне всегда нравились тату;
Алекс (Александ) ,он был блондином, худощавый ,но милый парень, тоже есть тату ...как я позже узнала , это парень из России;
Ник (Николас), самый брутальный парень;
Каждому из них по 22 года.
Стэну в том числе.
Вообще после знакомства с мальчиками я спустилась вниз и направилась в сторону дома. На телефоне уже 7 пропущенных от мамы и 12 от папы.
Я услышала шаги за спиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раньше ты была лучше.
Teen Fiction18+ 16 лет...довольно сложный возраст.Проблемы в школе ,с родителями , с друзьями. Девочка , которая пережила большое количество предательств друзей , любимого человека. Такая жизнь надоела девочке... Кэтрин переступить детство и начнет жить ПО В...