Глава 31

5.8K 220 11
                                    

Джейс

Для меня и Алека жизнь закрутилась по кругу: тусовки, музыка , алкоголь. Правда, у Алека выпивки было в два, если не в четыре раза больше. Таким образом он пытался забыть Мари, а я ... а я вёл свою обычную жизнь.
Дом превратился в тюрьму, в которой отец и старший брат пытались научить меня, как надо жить. Через три дня я не выдержал и со скандалом ушёл из дома к Алеку и пока живу у него. Но иногда мне казалось, что друг даже не замечал меня. Я жил у него уже почти неделю, но видел либо в компании с виски, либо спящим. Уже вторую неделю Алек почти не просыхал, по крайней мере я его трезвым не видел. И да, это меня волновало. Он был другим, не тем Алеком, который приехал ко мне несколько месяцев назад. А всё из-за какой-то девушки! Что за идиот, скажите мне?! Убиваться, бухать, страдать, но всё равно любить, как говорит Алек.
И нафиг мне такое "счастье"?! Любовь- это боль, ложь, страдания, но не радость. К тому же жизнь слишком коротка, чтобы страдать по одной девушке, как Ал. Не лучше ли вобще не париться из-за такой фигни, как любовь и все эти, никому не нужные, чувства?

***
- Ты сегодня какой-то бука, - томно произнесла девушка, проводя своим пальцем по моему подбородку.
- Разве мы знакомы? - безразлично спросил я, скучающе потягивая виски.
- Я Китти, - напомнила девушка, и я сделал вид, что это имя мне о чём-то говорит,но на самом деле... ничего.
Вечеринка была в самом разгаре. Девушки танцевали на столе с бутылками в руках, парни пытались дотянуться до них, кто-то страстно целовался на диванах, а некоторые уже отправились на второй этаж. Разврат, алкоголь, сомнительное веселье - всё как и всегда.
На таких тусовках я был довольно часто. И всегда одно и тоже.
Руки Китти направились путешествовать по моему телу. Я задался вопросом, знает ли она о правилах приличия. Потом Китти жадно поцеловала меня, но я, к своему удивлению, испытал лишь отвращение. На её губах был привкус табака, алкоголя и ещё какой-то мути. Чёрт, мне даже укусить её не захотелось. А когда девушка попыталась проникнуть языком в мой рот, меня чуть не вырвало.
- Не сегодня. - Грубо сказал я, вытерев губы от красной помады и оттолкнув Китти.
- Джейс...Не дослушав её, я направился подальше от девушки.
- Хэй, Джейс! - окликнул меня Алек и быстро подошёл. - Дружище, что с тобой? Она ведь в твоём вкусе, а ты так грубо отшил девушку.
- Кажется, у меня поменялся вкус. - Хмуро ответил я.- Такое чувство будто с пепельницей целуюсь.
Алек пьяно расхохотался и прежде чем ответить, сделал большой глоток из бутылки в его руках.
- Раньше это тебя не останавливало, Джейс. Но я знаю, что случилось, - таинственно произнёс он.
- И что же? - поинтересовался я. - Не, дружище, не дождёшься, я тебе не скажу ни слова, а то ты из меня весь дух вышибешь.
- Я не...
- Даже не проси! - Воскликнул Алек и направился к выходу из особняка.
Странно. И с каких пор он так рано сваливает с тусовок. Наверное опять лишнее выпил.
Я взял со столешницы очередную бутылку и уже собирался открыть её, как увидел её. В первое мгновение мне показалось, что это всего лишь видение, игра моего пьяного воображения, но не было ничего живее, как Виолетта Кэмбелл, стоящая в тёмном углу комнаты, смотрящая своими большими зелёными глазами на меня.
"Иди за мной, Джейс" - пронеслось у меня в голове. Так стоп! Я Джованни, а значит она не может общаться со мной телепатически, но как зачарованный я стал двигаться вслед за принцессой наверх. Ступенька за ступенькой и вот мы уже на крыше.
Виолетта повернулась и слабо, неуверенно улыбнулась мне.
- Как ты это сделала?! - воскликнул я, как только туман и неразбериха в моей голове исчезли. - И почему эти твои телепатические штучки сработали на мне?!
- Не кричи на меня. Я к тебе не за этим пришла.
Её глаза. Такие грустные и печальные, но не менее серьёзные на мгновение вспыхнули злостью, но это чувство утонуло в волне отчаяния.
- Ну и что случилось? Ты вобще осознаёшь, что ходишь ко мне, как к личному психотерапевту?
- Помоги мне, пожалуйста. Я так больше не могу. Я понимаю, что нельзя всё рассказать, но как только вижу глаза Мари...
Виолетта выплеснула всё на меня одним потоком, и я не сразу разобрался что к чему. Она всё говорила, говорила, а я впервый смог посочувствовать кому-либо.
- Скажи мне, что этого нельзя сделать! - Воскликнула крошка Ви,закончив свою речь.
Но я молчал. Теперь я не знал, что правильно, а что нет. Я запутался.

Тишину разорвал крик Виолетты.

Виолетта

Я скорчилась от внезапной боли. Казалось, она разорвёт меня изнутри. Болело всё тело. Буквально всё.
- Хэй, что с тобой? - спросил Джейс, подбегая ко мне, но я не смогла ответить ему. Новая вспышка боли пронзила всё моё тело. Господи, пусть это всё прекратится.

Джейс
Она корчилась от боли, неосознанно вырывалась из моих рук, пару раз даже ударила.
Но вдруг я услышал, как кто-то быстро поднимается по ступенькам.
Я оттащил Ви в тёмный угол.
- Тише, крошка, тише. Скоро всё пройдёт, - прошептал я и, погладив её по голове, пошёл навстречу незванным гостям.
Это оказалась Дженнифер. Блин, только тебя мне и не хватало!
- Джесси, беги! Здесь охотники на вампиров! Беги!

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя