В понедельник мы с Сэмом уже вернулись в школу. Братец до сих пор злился на меня и ждал завтрашнего дня. Я сама ждала, если честно, ведь приедет моя лучшая подруга. А вот летит ко мне другая.
-Я скучала,- сказала Ромильда, крепко обняв меня, когда мы с Сэмом стояли в коридоре у кабинета.
-Я тоже скучала,-произнесла я, ответив на объятья.-Почему ты сейчас не в зале? У тебя же физкультура.
-Учитель заболел, и у нас сейчас тоже французкий.
-Какая прелесть,- с сарказмом сказал Сэм, закатывая глаза.
-Сядем вместе?-спросила Ромильда, игнорируя слова моего братика.
-Конечно, будет весело,-соврала я, так как люблю сидеть одна!
-Отлично.
Из-за Ромильды, мне пришлось сесть за первую парту, перед самым учителем! Она вообще соображает? У нас сегодня ещё и контрольная.
-Пойдём, сядем за последнею парту,-просила я подругу.
-Здесь тоже хорошо,-сказала она.
Контрольную отменили, чему все были очень рады. Мы повторяли изученный материал прошлого года, и я успела получить четверку.
-Дай мне свой телефон,-попросил Сэм, сидя рядом со мной в кабинете биологии. Звонка ещё не было, но все сидели на своих местах и ждали нового учителя.-Пожалуйста.
-Зачем?-спросила я.
-Надо.
-Скажи зачем?
-Позвонить,-ответил Сэм.
-Кому?
-Одному человеку.
-Кому именно?
-Не скажу.
-Тогда не дам.
-Почему?
-Ты будешь звонить Шарлотте,-он мне ничего не ответил, лишь только молча смотрел на меня.
Прозвенел звонок, и мы встали. Учитель зашёл в класс, но кто это был, я не видела, у меня упала ручка. Достав её, я снова встала, и посмотрела на преподавателя. Снова он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или лишь чувства
RomanceИстория одной девушки,которая не верила,что полюбит.Но встретив его,она изменилась,почувствовала ,что значит жить...