Как можно назвать утро ,,добрым" в семь часов утра ?Но видимо сестра считает просто необходимостью встать самой и разбудить меня.
-Диан,вставай ,у нас много дел и ты должна мне помочь.
-Каждый день ,ты издеваешься?
-не волнуйся ,я наконец уезжаю ,и рада так же как и ты.
Моя сестра Саша примерная ученица ,на 3 года старше меня .И,господи,сегодня настал день ,когда она наконец съезжает ,и комната только моя.
Я проверила все соцсети и наконец встала с кровати и поплелась в ванную.Но не успела там побыть и пять минут ,как Саша стала кричать под дверью.
-Давай быстрее ,я пока собирала чемоданы не успела принять душ ,а к меня через пол часа встреча с Димой.
-Ой,отвали.Никуда твой Дима не денется,подождёт .Как выйду ,тогда и зайдешь.
Для тех кто ещё не понял ,Дима -это парень моей сестры ,голубоглазый красавчик ,с отличным телосложением и хорошим чувством юмора.
Честно сказать ,я ей даже завидую .Она с таким красавчиком , а мне 16 и даже первого поцелуя не было,как и парня вообще.
Ну так вот ,я приняла душ ,почистила зубы и вышла ,направляясь на кухню . Там уже сидели за столом мама с папой и о чём -то беседовали.
-Доброе утро, мам.Доброе утро ,пап.
Родители ответили взаимностью ,а я взяла бутерброды и чай и поспешила в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diana
RomanceДиана - 16 летняя школьница ,мечтающая о большой любви .Мысли девочки забиты лишь одним им .