Прошла неделя и вот день рождение джеффа пока джефф гуляет я готовьлю праздник и все то же готовят. Девчёнки готовят еду и торт, мальчишьки готовят хлопушки, передвигают мебель и украшают зал а я ругаю сленди потому что он разбил телек своими щупальцами. И вот уже всё готово а торт будет готов через пять минут.
От лица джеффа.
Я иди домой и вижу что свет не горит странно почему не горит вроде сленди выключает свет 00:00 а сей час только 21:32 очень странно ну ладно пойду через окно залезу вдруг что то случилось. Вот я за лез через окно и вижу что маша переоделась платье так я понел почему свет не горит в доме ну ладно зайду через дверь. Ну вот я зашол через дверь и на меня криками на бросились с подравлением и вижу как маша спускается в красном платье идёт ко мне она несла какуету каробку и дала мне её и поздравила меня. Когда я от крыл я увидел часы ручные, и я её обнял, я мечтал о них. А все подарили мне тоже подарки. Диски, нож, флэшку а Салли подарила мне мишку своего любимого мишку! Я в шоке она ни кому его не даёт а мне дала. Но не я один сегодня останусь с подарками я ведь ходил покупал кольцо что бы сделать Маше предложение но я сделаю это когда мы останемся наедине. Мы все начали отмечать все пили и на пелись но кроме меня и маши ну и беня, юле. Бен конечно пьёт но юля не дола ему пить она теперь девушка бена что шь он её слушается. Ну вот мы с машей идём в комнату. Мы зашли комнату я закрыл дверь.-машь я хочу тебе кое что сказать. Сказал джефф..
-что ты хочешь сказать. Сказала я
-маша ты выдешь за меня. Сказал джефф.
-ДА! ДА! ЕЩЁ РАЗ ДА!. сказала я.
От моего лица.
Я обняла джеффа и спросила.-джефф а когда свадьба. Сказала я.
- через неделю. Сказал джефф.
-ура! Сказала я
-а сей час ложимся спать. Сказал джефф.
-хорошо дорогой.
Сказала я.-эй мы ещё неженаты. Сказал джеф
-но скоро будем женаты. Сказала я.
- ну ладно спокойны ночи моя принцесса. Сказал джефф. Я одела кольцо и легла спать.
-спокойны ночи мой принц. Сказала я и уснула а джефф обнимал меня и тоже уснул.
Я проснулась где то 8:42 и пошла ванную я сделала все водные процедуры и пошла на кухню весёлая, я зашла на кухню припрыжку на меня все посмотрели с удевлением.