Неожиданная встреча.

35 0 0
                                    

Только я устроилась удобно на кровати ,как в комнату входит Саша.
-Сходи в магазин,вот список покупков .
С этими словами она положила бумажка на стол.
-Ладно ,в честь твоего отъезда ,я даже готова сходить в магазин.
Я надела джинсы ,свитшот и кожанку ,обула кроссовки и вышла из дома.
Первый нормальный весенний день .Солнышко пригревало и дал более-менее тёплый ветерок .
Так как я живу в маленьком городке с малой численностью населения ,то магазинов тут не так уж и много .Так как я очень ленивая я хожу в ближайший .Я зашла ,поздаровалась с продавщицей .Её зовут Кристина ,хорошая девушка ,и она мне нравится .Я набрала продукты и вещи ,которые были нужны ,оплатила на кассе и вышла с пакетами на улицу.На пороге ,я случайно столкнулась с кем-то.Я подняла голову ,что бы посмотреть на лицо.
-Я не заметил тебя .
Сказал он это с улыбкой ,а его карие глаза так и затрагивали душу.
-Ничего ,это я слишком нерасторопная.
-Так ,я не могу это просто так оставить ,давай помогу ,да и до дома провожу.
Слова звучали очень искренне ,поэтому я не могла ему отказать .
Обычно в нашем городе не бывает симпотичных парней и он был для меня неким феноменом .
Он взял мои пикеты себе в руки и мы направились в сторону моего дома.
-Так мы познакомимся?Меня зовут Женя .
-А я Диана ,и безумно рада знакомству.
Мы о многом говорили ,как оказалось он мой ровестник .Переехал сюда на днях вместе с родителями.Время быстро пролетели и вот мы уже рядом с моим домом.
Он улыбнулся и сказал:
-Ещё увидимся ,Диана.
-Конечно.
Я улыбнулась ему в ответ и зашла.Занесла пакеты в кухню и минутно подвисла .В этот момент я поняла.Я влюбилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DianaМесто, где живут истории. Откройте их для себя